Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
Музей находится в Санкт-Петербурге, в Иоанновском равеллине Петропавловской крепости. В 30-е годы прошлого века здесь располагалась азодинамическая лаборатория, разработавшая первые в СССР жидкостные ракетные двигатели.
Д-2 «Народоволец» — одна из первых серийных советских подводных лодок. Лодку спустили на воду 1929 году, в 1956 году лодка выведена из состава боевого флота и переоборудована в учебно-тренировочную станцию, в 1994 году на лодке открылся музей.
Фронтовой очерк соавтора «12 стульев» Евгения Петрова - о первой крупной победе Красной Армии, под Ельней в 41-м.
]]>
]]>
памятник
К 100-летию героя гражданской войны командира 2й кавалерийской бригады Первой Конной Армии Семену Михайловичу Патоличеву 1879-...
памятник
Воинский мемориал поселка Вербовский округа Муром
Еще объекты
]]>
Карточка объекта

Барановичский музей железнодорожной техники

Посмотреть объект [На карте ]
Объект добавил:Novatec
Дата создания:19.05.2011 15:10
Регион: Белоруссия
музей
N 53° 7.950´ E 26° 2.350´
Музей Истории Барановичского отделения Белорусской железной дороги — открыт 14 декабря 1984 года. В залах музея представлены исторические документы, фотоматериалы, макеты техники, картины, железнодорожная форма и другие экспонаты, отражающие работу и быт железнодорожников.

Отдел «Железнодорожная техника» Музея Истории Барановичского отделения Белорусской железной дороги был открыт 30 июля 1999 года.

На постаменте у входа в музей находится макет паровоза серии «В» в половину натурального размера, проехавшего 28 ноября 1871 года с первым поездом через Барановичи в Брест. С этого дня началась история Белорусской железной дороги и города Барановичи. Возле макета паровоза имеется схема музея. Все экспонаты снабжены табличками с краткой информацией. Они собраны благодаря кропотливому труду людей, создававших макеты и готовивших оригиналы к экспозиции. Некоторые экспонаты разыскивались не только по всей республике, но и далеко за пределами страны. Музей владеет огромной коллекцией паровозов (ЭУ , ЭМ , ЭР , 9Пм, серии «В» и «Л») и тепловозов (ТЭЗ, М62, ТЭП60, ТГК2 и ТГМ1). Здесь представлены пассажирские и грузовые вагоны разных поколений, вагонные тележки, макет поста дежурного по переезду и помещение дежурного станции, действующий семафор, путеремонтная техника, комплекс устройств для снабжения паровозов водой (гидроколонка, паровой котёл, паровой водяной насос), техника железнодорожных войск и даже зенитная пулемётная установка.


На территории музея поддерживается идеальный порядок, вся техника в прекрасном состоянии. Ведь сохраняется история история не только железнодорожного транспорта, а целой эпохи. Музей со всех стророн открыт для обозрения: и для проезжающих мимо пассажирских поездов и электричек, и для автомобильного транспорта, движущегося по улице Фроленкова и путепроводу. Вход в музей бесплатный.
Фотографии
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11

]]>

Командир 5-й Ленинградской партизанской бригады Герой Советского Союза полковник Константин Дионисьевич Карицкий вручает партизану Фёдору Пузанову медаль.


После войны судьба партизана повернулась в другую сторону. .....«Теперь несу от своих собратий позор: укоряют меня в партизанстве. Отец протоиерей Тарасов в 1945 году не раз мне делал такой укор, что партизан нам не нужен...»


Подробнее о священниках-партизанах
]]>

Публикация графических материалов, содержащих нацистскую или фашистскую символику не является пропагандой идей нацизма или фашизма и производится только с историческими, научными, информационными, просветительскими целями, а также способствует формированию негативного отношения к идеологии нацизма и не используется для оправдания преступлений фашистской Германии.

]]>
Плакаты Великой Отечественной
Художник Виктор Иванов, 1943 год.
]]>
]]> ]]>
Поездка в буквальном смысле на край света - на Кольский полуостров. К Северному Ледовитому океану.
Продолжение рассказа о взрывоопасных находках. Как выглядят и почему их нельзя трогать.
Путь к офицерскому чину был для Макарова длинным и трудным. Начался он в 1858 г. в Николаевском морском училище, которое готовило кондукторов корпуса штурманов. Только в мае 1869 года Макаров стал офицером.
Рассказ о подвиге одинокого советского танка, преградившего на несколько дней путь немецкой армии летом 1941 года.
Один из крупнейших военно-исторических музеев России. Находится в ведении Министерства обороны РФ. В фондах и экспозиции насчитывается около 800 тысяч единиц хранения...
© 2011-2020 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.