Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
Рассказ о взыровоопасных находках, от которых надо держаться подальше и желательно сообщить саперам.
21 октября 2012 года в Калуге состоялась реконструкция, посвященная событиям обороны Калуги в 1941 году. Организатором выступил КВИР «Калужский Гарнизон».
Учебные классы на территории в арсположении 36-й отдельной гвардейской Лозовской Краснознаменной мотострелковой бригады. Тренажерная база и оснащение классов.
]]>
]]>
захоронения
Братская могила детей, погибших при атробстреле Лениграда 9 мая 1942 года.
На могиле установлен памятник с барельефом. На сте...
историческое место
Акт о сожжении немецкими оккупантами д. Морозовка Богушевского района и её жителей
22 августа 1942 года.

Мы, нижеподписавшиеся...
Еще объекты
]]>
Карточка объекта

Барановичский музей железнодорожной техники

Посмотреть объект [На карте ]
Объект добавил:Novatec
Дата создания:19.05.2011 15:10
Регион: Белоруссия
музей
N 53° 7.950´ E 26° 2.350´
Музей Истории Барановичского отделения Белорусской железной дороги — открыт 14 декабря 1984 года. В залах музея представлены исторические документы, фотоматериалы, макеты техники, картины, железнодорожная форма и другие экспонаты, отражающие работу и быт железнодорожников.

Отдел «Железнодорожная техника» Музея Истории Барановичского отделения Белорусской железной дороги был открыт 30 июля 1999 года.

На постаменте у входа в музей находится макет паровоза серии «В» в половину натурального размера, проехавшего 28 ноября 1871 года с первым поездом через Барановичи в Брест. С этого дня началась история Белорусской железной дороги и города Барановичи. Возле макета паровоза имеется схема музея. Все экспонаты снабжены табличками с краткой информацией. Они собраны благодаря кропотливому труду людей, создававших макеты и готовивших оригиналы к экспозиции. Некоторые экспонаты разыскивались не только по всей республике, но и далеко за пределами страны. Музей владеет огромной коллекцией паровозов (ЭУ , ЭМ , ЭР , 9Пм, серии «В» и «Л») и тепловозов (ТЭЗ, М62, ТЭП60, ТГК2 и ТГМ1). Здесь представлены пассажирские и грузовые вагоны разных поколений, вагонные тележки, макет поста дежурного по переезду и помещение дежурного станции, действующий семафор, путеремонтная техника, комплекс устройств для снабжения паровозов водой (гидроколонка, паровой котёл, паровой водяной насос), техника железнодорожных войск и даже зенитная пулемётная установка.


На территории музея поддерживается идеальный порядок, вся техника в прекрасном состоянии. Ведь сохраняется история история не только железнодорожного транспорта, а целой эпохи. Музей со всех стророн открыт для обозрения: и для проезжающих мимо пассажирских поездов и электричек, и для автомобильного транспорта, движущегося по улице Фроленкова и путепроводу. Вход в музей бесплатный.
Фотографии
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11

]]>
Борис Кулешов - юнга лидера эсминцев «Ташкент» Черноморского флота.
За мужество и и отличное выполнение своих обязанностей при отражении налёта немецкой авиации во время похода в Севастополь награждён орденом Красной Звезды.
Был ранен во время авианалёта на корабль в порту Новороссийска.

После гибели «Ташкента» Борис продолжил воевать на гвардейском крейсере «Красный Кавказ». Награждён медалями «За оборону Севастополя» и «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.».
]]>
]]>
Плакаты Великой Отечественной
]]>
]]> ]]>
Музей истории гражданской авиации в Ульяновске насчитывает более девяти тысяч экспонатов, среди которых сотни подлинников.Среди них такие редкие экспонаты, как вертолет МИ-1, самолет ЯК-112, легендарный ПО-2, самолеты ТУ-114, ТУ-116, ТУ-104 и др.
У плавучего причала ЛенВМБ на набережной Лейтенанта Шмидта пришвартована подводная лодка-музей С-189 613 проекта. Субмарина построена в 1955 году на Балтийском заводе и является старейшей подводной лодкой послевоенной постройки на плаву.
О беспримерном подвиге экипажа ТБ-3Р 7-го ТБАП "двойка".
Историк Игорь Пыхалов и Дмитрий Пучков беседуют о так называемом пакте Молотова-Риббентропа.
Незаметные герои войны - фронтовые шофера и железнодорожники. Сколько миллионов тонн снарядов и патронов были доставлены на передовую? Сколько миллиардов банок тушёнки получила армия из рук военных водителей?
© 2011-2017 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Демонстрация нацистской и фашистской символики не является пропагандой идей фашизма и производится только с информационными/образовательными целями.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.