Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
Этот эпизод о войне в Корее, был мне рассказан очевидцем и участником боевых действий...
Коктебельский десант полностью выполнил задачу - своими минимальными силами он сковал гарнизон противника и не дал тому выступить на помощь своим войскам на Керченский полуостров...
Для действий в горах тяжелая бронетехника не подходит, поэтому бригада вооружена легкими гусеничными машинами на базе МТ-ЛБ. Мотострелковые роты укомплектованы двумя типами машин: пулеметно-пушечным МТ-ЛБМ 6МБ и пулеметным МТ-ЛБ ВМК.
]]>
]]>
памятник
МЕМОРИАЛ ПОБЕДЫ В СЕМЕЕ (VICTORY MEMORIAL IN SEMEY)
фортификация
Этот ДОТ был построен в 1929 г. на границе с Финляндией. Если вы перейдете по ссылке, там будет статья про поход к трем ДОТам, ...
Еще объекты
]]>
Карточка объекта

Барановичский музей железнодорожной техники

Посмотреть объект [На карте ]
Объект добавил:Novatec
Дата создания:19.05.2011 15:10
Регион: Белоруссия
музей
N 53° 7.950´ E 26° 2.350´
Музей Истории Барановичского отделения Белорусской железной дороги — открыт 14 декабря 1984 года. В залах музея представлены исторические документы, фотоматериалы, макеты техники, картины, железнодорожная форма и другие экспонаты, отражающие работу и быт железнодорожников.

Отдел «Железнодорожная техника» Музея Истории Барановичского отделения Белорусской железной дороги был открыт 30 июля 1999 года.

На постаменте у входа в музей находится макет паровоза серии «В» в половину натурального размера, проехавшего 28 ноября 1871 года с первым поездом через Барановичи в Брест. С этого дня началась история Белорусской железной дороги и города Барановичи. Возле макета паровоза имеется схема музея. Все экспонаты снабжены табличками с краткой информацией. Они собраны благодаря кропотливому труду людей, создававших макеты и готовивших оригиналы к экспозиции. Некоторые экспонаты разыскивались не только по всей республике, но и далеко за пределами страны. Музей владеет огромной коллекцией паровозов (ЭУ , ЭМ , ЭР , 9Пм, серии «В» и «Л») и тепловозов (ТЭЗ, М62, ТЭП60, ТГК2 и ТГМ1). Здесь представлены пассажирские и грузовые вагоны разных поколений, вагонные тележки, макет поста дежурного по переезду и помещение дежурного станции, действующий семафор, путеремонтная техника, комплекс устройств для снабжения паровозов водой (гидроколонка, паровой котёл, паровой водяной насос), техника железнодорожных войск и даже зенитная пулемётная установка.


На территории музея поддерживается идеальный порядок, вся техника в прекрасном состоянии. Ведь сохраняется история история не только железнодорожного транспорта, а целой эпохи. Музей со всех стророн открыт для обозрения: и для проезжающих мимо пассажирских поездов и электричек, и для автомобильного транспорта, движущегося по улице Фроленкова и путепроводу. Вход в музей бесплатный.
Фотографии
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11
Добавил: Novatec
2011-05-19 15:11:11

]]>
Сталинградская Мельница — пятиэтажное изувеченное войной здание мельницы, ставшее символом жестокости боев в Сталинградской битве. Крыша мельницы уничтожена прямым попаданием авиабомб, видны следы многочисленных попаданий артиллерийских снарядов. Буквально каждый квадратный метр наружных стен мельницы иссечен пулями и осколками.
В время Сталинградской битвы здание стало укрепленным пунктом-узлом обороны 42-го гвардейского стрелкового полка 13-й гвардейской стрелковой дивизии.
Фоторепортаж из Сталинграда
Фотография Дмитрия Пучкова.
]]>

Публикация графических материалов, содержащих нацистскую или фашистскую символику не является пропагандой идей нацизма или фашизма и производится только с историческими, научными, информационными, просветительскими целями, а также способствует формированию негативного отношения к идеологии нацизма и не используется для оправдания преступлений фашистской Германии.

]]>
Плакаты Великой Отечественной
Художник Алексей Кокорекин, 1943 год.
]]>
]]> ]]>
Вертолёты нередко называют «винтокрылыми машинами» и оно, конечно, неспроста. По сути вертолётный винт и есть вращающееся крыло с очень сложной аэродинамикой.
Бронекатера были созданы для ведения военных действий на реках, озерах и в мелководных районах морей. С 1935 г. на них устанавливались танковые орудийные башни, пулеметные башни бронеавтомобилей и ракетное оружие "Катюша".
Вооружение 202-ой отдельной зенитной ракетной бригады, мощной боевой единицей в составе сил войсковой противовоздушной обороны Сухопутных сил Западного военного округа
Очень интересный ведомственный музей, но абсолютно недоступный для широких слоев населения. Интереснейшая экспозиция, талант и любовь проводившего экскурсию гида, компенсируется чудовищным графиком работы...
Статья о зверствах фашистов в Польше в 1939 году не была опубликована в своё время. Но 26 июня 1941 года рассказ о том, что творили немцы в Белостоке появился на страницах «Красной Звезды».
© 2011-2022 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.