Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
Очень давно меня не посещало это прекрасное чувство, складывающееся, вероятно, из множества окружающих факторов. Оно похоже на весну…Поезд несет нас на Север, на мой дорогой, любимый Север...
Брест - двуликий город. Он гармонично сочетает в себе характеры двух противоположностей, сам в себе несет Войну и Мир - память о войне и крови, которой пропитан воздух Крепости, и удивительные теплые мотивы южного курортного городка где-нибудь в Крыму.
1943 год. Так сказать, расцвет "сельского туризма" на Белгородчине... Одним из таких "туристов" был фотограф Franz Grasser, рядовой солдат Вермахта.
]]>
]]>
музей
Экспозиция посвящена партизанскому движению на территории Дятьковского района Брянской области и соседних районах.
памятник
На этом месте 27 ноября 1941 года защищая Москву погиб экипаж Пе-3 54-го Краснознаменного бомбардировочного авиаполка.
Старший ...
Еще объекты
]]>
Карточка объекта

Завод "Союз"

Посмотреть объект [На карте ]
Объект добавил:Юра
Дата создания:15.09.2009 14:04
Регион: Московская область
интересный объект
N 55° 42.857´ E 37° 34.490´
На берегу реки Москва, на самой Лужнецкой набережной по соседству с Олимпийским комитетом и дворцом спорта "Дружба" с одной стороны и Андреевским мостом окружной железной дороги и третьим транспортным кольцом с другой уютно расположился некогда легендарный завод "Союз". Полное название сооружения: АО "Авиамоторный научно-технический комплекс "Союз". Предприятие функционирует уже более шестидесяти лет.

Но это место на Лужнецкой набережной было знаменито еще задолго до возникновения завода "Союз". В 1915 году на этом месте был образован завод Второва, который производил для фронтов Первой Мировой снаряды и боеприпасы. После Гражданской войны территория на Лужнецкой набережной не раз меняла свое назначение. Согласно атласу промышленности в 1932 г. здесь размещалась даже первая судостроительная верфь. В 1931 г. на площади фабрики Гознака был организован завод по изготовлению штампов, приспособлений и пресс-форм, в 1938 г. его передали в авиационную промышленность. В феврале 1943-го основано открытое акционерное общество Авиамоторный научно-технический комплекс "Союз" как "Опытный завод №300". Его основателем стал легендарный советский конструктор, академик АН СССР Александр Александрович Микулин. Во многом благодаря заложенным им традициям и уникальным разработкам последних десятилетий АМНТК "Союз" широко известен в мировой научной и профессиональной среде.

С того времени предприятием создано 18 базовых газотурбинных двигателей и 44 их модификации для летательных аппаратов. Среди них известные АМ-3 (для самолетов Ту-104, Ту-16, М-4), Р11-300 (для МиГ-21), Р15Б-300 (для МиГ-25), Р79В-300 (для Як-141), семейство двигателей Р95-300 (для крылатых ракет X-55., X-59, X-35), которые были лучшими в мире на момент создания.

Самолеты с двигателями АМНТК "Союз" в настоящее время эксплуатируются в 44-х странах Европы, Азии и Америки. На них установлено более 100 мировых рекордов высоты полета и скороподъемности.

В настоящее время производственные цеха завода вынесены за территорию Москвы. А огромные площади завода отданы ны откуп предпринимателям, уютно восседающих на бывших площадях одного из ключевых конструкторских бюро СССР. Мы решили выяснить, что же из себя в настоящее время представляет некогда легендарный завод "Союз".
Фотографии
Завод Союз, памятник Ленину
Добавил: Юра
2009-09-15 14:11:51
Центральная проходная завода Союз
Добавил: Юра
2009-09-15 14:11:51
Стальные трубы доменных печей литейных цехов
Добавил: Юра
2009-09-15 14:11:51
Стальные трубы доменных печей литейных цехов
Добавил: Юра
2009-09-15 14:11:51
Стальные трубы доменных печей литейных цехов
Добавил: Юра
2009-09-15 14:11:51
Стальные трубы доменных печей литейных цехов
Добавил: Юра
2009-09-15 14:11:51
За складом
Добавил: Юра
2009-09-15 14:11:51
Складское помещение
Добавил: Юра
2009-09-15 14:11:51
Здание выставки истории и трудовой славы
Добавил: Юра
2009-09-15 14:11:51
Все условия для успешного ведения бизнеса созданы:)
Добавил: Юра
2009-09-15 14:11:51
Отреставрированное ныне офисное здание
Добавил: Юра
2009-09-15 14:11:51
Парковочка уже на территории завода сразу за ТТК
Добавил: Юра
2009-09-15 14:11:51

]]>
Танки Т-26 в заполярной тундре.
Фотография сделана военным корреспондентом ТАСС Евгением Халдеем, предположительно на полуострове Рыбачий или острове Кильдин.



Евгений Халдей - фотограф Войны


Заполярные фотографии Е.Халдея
]]>
]]>
Плакаты Великой Отечественной
]]>
]]> ]]>
Евгений Халдей - один из известнейших советских фотографов, корреспондент "Фотохроники ТАСС", представлявший редакцию ТАСС на фронтах Великой отечественной войны...
Военный историк Баир Иринчеев и Дмитрий Пучков беседуют о первом и неудачном штурме линии Маннергейма в декабре 1939 года.
04 мая 2012 года в городе воинской славы Кронштадте открылся «Кронштадтский Морской музей», экспозиция которого посвящена истории развития водолазного дела России и военной истории Кронштадта в ХХ веке.
Мемориал открыт в ноябре 1945-го. Он состоит из площадки с техникой, музея и захоронения советских воинов с памятником работы скульпторов Цигаля В.Е. и Кербеля Л.Е.
Вторая часть рассказа о музее КАПО им С.П. Горбунова в городе Казань - об истории завода, начиная с начала реактивной эры и заканчивая постсоветскими реалиями.
© 2011-2018 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Демонстрация нацистской и фашистской символики не является пропагандой идей фашизма и производится только с информационными/образовательными целями.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.