Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
История музея началась в 1998 году. Тогда, по инициативе вице-президента АО «АВТОВАЗ» К. Г. Сахарова, в мэрии Тольятти было принято постановление «О разрешении ОАО «АВТОВАЗ» проектирования музея техники»...
Ко дню рождения преподнесло мне отечественное Министерство обороны просто роскошный подарок - приглашение в пресс-тур на Северный флот. Это что-то вроде сбычи мальчишеской мечты - корабли ВМФ, самолёты полярной авиации, северное сияние.
Конструкторское бюро «Туполев» — авиационное конструкторское бюро, входит в состав созданного в 1999 году ОАО «Туполев». За 90 лет существования в стенах КБ Туполева разработано более 300 проектов различных типов летательных аппаратов...
]]>
]]>
захоронения
Здесь захоронены несколько тысяч бойцов и командиров Красной Армии, включая перезахороненных в 1964 г. воинов из нас. пунктов: ...
памятник
Воинский мемориал павшим в боях жителей д.Арефино, д.Слукино, д.Литовка, д.Вырыпаево, д.Богородское, д.Шуклино, д.Погост, д.Юря...
Еще объекты
]]>
Карточка объекта

Центральный музей железнодорожного транспорта РФ

Посмотреть объект [На карте ]
Объект добавил:Novatec
Дата создания:10.06.2010 10:28
Регион: Санкт-Петербург и обл.
музей
N 59° 55.385´ E 30° 18.673´
Ссылка по теме>
В экспозиции модели, механизмы, аппараты рассказывают о работе железнодорожного транспорта. В каждом зале представлены действующие экспонаты. Есть макет сортировочной станции и макет железной дороги с пультами управления движением поездов.

Коллекция натурного подвижного состава: паровозы, тепловозы, вагоны - сохраняется на отдельной площадке. Экспозиция филиала музея "Мосты" является единственной в России и СНГ, показывает развитие мостостроения в Санкт-Петербурге и железнодорожных мостов (деревянных, металлических, железобетонных) в России и СССР.


Наиболее ценные (уникальные) коллекции:

- Паровозы, тепловозы, электровозы (модели, натура)
- Модели мостов (XIX - XX вв.)
- Модели вагонов
- Фппаратура СЦБ на железных дорогах России, СССР
- Аппаратура средств связи на железных дорогах России, СССР
- Карты железных дорог России, СССР
- Произведение изобразительного искусства о железнодорожном транспорте
- Фотографии по железным дорогам России

Режим работы: Ежедневно с 11.00 до 17.30, кроме пятницы, субботы и последнего четверга каждого месяца

Входная плата: Взрослый - 120 руб., школьный, студенческий, пенсионный, детский - 50 руб., дети до 5 лет - бесплатно
Фотографии
Добавил: Novatec
2010-06-10 10:30:00
    

]]>
Борис Кулешов - юнга лидера эсминцев «Ташкент» Черноморского флота.
За мужество и и отличное выполнение своих обязанностей при отражении налёта немецкой авиации во время похода в Севастополь награждён орденом Красной Звезды.
Был ранен во время авианалёта на корабль в порту Новороссийска.

После гибели «Ташкента» Борис продолжил воевать на гвардейском крейсере «Красный Кавказ». Награждён медалями «За оборону Севастополя» и «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.».
]]>

Публикация графических материалов, содержащих нацистскую или фашистскую символику не является пропагандой идей нацизма или фашизма и производится только с историческими, научными, информационными, просветительскими целями, а также способствует формированию негативного отношения к идеологии нацизма и не используется для оправдания преступлений фашистской Германии.

]]>
Плакаты Великой Отечественной
]]>
]]> ]]>
В этот раз не буду устраивать "режиссерскую постановку", просто опишу как все было по порядку. Итак, благодаря пресс-клубу Министерства обороны, нам удалось побывать в святая святых - Центральном командном пункте РВСН.
В этой части речь пойдет о курсантах-контрактниках, обучающихся сержантскому делу в Рязанском воздушно-десантском командном училище в течении 2 лет и 10 месяцев, т.н. профессиональных сержантах.
С завидным постоянством коллективом Центра ведётся практическая реализация планов по подготовке допризывников к армейской службе. На этот раз 28 желающих из числа юношей призывного возраста на три для прибыли в военную часть.
Сержант Павел Иванович Ильин был одним из шестисот тысяч советских солдат, погибших за освобождение Польши. За несколько часов до его смерти была зачата жизнь. Так было восстановлено равновесие между смертью и жизнью.
Третьего дня удалось пробраться «с лейкой» и блокнотом» в 45-ый отдельный гвардейский ордена Александра Невского разведывательный полк специального назначения.
© 2011-2019 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.