Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
Вернуться к списку форумов

Сейчас на форумеСейчас на форуме

Тема: Упоминания о 639 ШАП
Форум » 639-й штурмовой орденов Суворова и Кутузова авиационный полк » Упоминания о 639 ШАП
Сообщения: 1 - 3Страницы:   1  
Автор: Сообщение:
 21.02.12 [18:25]
Упоминания о 639 ШАП  
 
  Навигатор
>Генерал-полковник<

Личный кабинет

Цитировать >>

offline
Сюда постим любые, пусть и самые короткие упоминания о боевой работе 639 ШАП
----------------------------------------
неразборчиво...
 
 21.02.12 [18:28]
Re: Упоминания о 639 ШАП  
 
  Навигатор
>Генерал-полковник<

Личный кабинет

Цитировать >>

offline
Донесения частей 3ВА
211 Невельская ШАДБ.

639 ШАП / Ил-2. Лётчик мл. л-т Зюкин, с-т Викторов. 5.11.43 подбит огнём ИА р-не оз. Белое. Экипаж выпрыгнул в р-не сев. Хвошно и прибыл в часть.
(оп. 4495 д. 164 стр. 409 )
+++++++++++++++++++++++
----------------------------------------
неразборчиво...
 
 21.02.12 [18:50]
Re: Упоминания о 639 ШАП  
 
  Навигатор
>Генерал-полковник<

Личный кабинет

Цитировать >>

offline
ПРИКАЗ О КАТАСТРОФАХ САМОЛЕТОВ ПРИ ПЕРЕГОНКЕ НА ТРАССЕ СВЕРДЛОВСК—КАЗАНЬ

№ 096 20 апреля 1944 г.

11 февраля 1944 года при перелете с Кольцовского аэродрома (Свердловск) в Казань 20 самолетов “Аэрокобра” и 1 самолет “Бостон” в 50—60 километрах от Казани попали в устойчивый до земли туман. Летчики, не обученные слепым полетам, потеряли ориентировку и не сумели выбраться из тумана. В результате этого 12 самолетов “Аэрокобра” и 1 самолет “Бостон” потерпели катастрофы — погибло 16 человек летного состава.

Эти катастрофы произошли, прежде всего, в силу преступной халатности непосредственного организатора перелетов начальника отдела перелетов штаба ВВС УрВО — полковника Коробко А. Е., который, имея предупреждение о плохой погоде, при отсутствии разрешения отдела перелетов ВВС Красной Армии на вылет, выпустил самолеты на Казань; из-за преступного отношения к своим обязанностям ответственного дежурного по перелетам того же штаба лейтенанта Абаимова А. С., который, получив телеграмму из Казани о запрещении вылетов самолетов, не доложил об этом старшим начальникам.

Командующий ВВС УрВО генерал-майор авиации Емельянов Ф. Е. и начальник штаба ВВС округа полковник Лозовой-Шевченко В. М. фактически самоустранились от руководства по организации перелетов и, хотя перелеты эти производились в сложных метеорологических условиях и после почти 3-месячного перерыва полетов, — никто из них лично на аэродроме не присутствовал, передоверив все дело полковнику Коробко.

Происшедший 11 февраля с. г. случай при перелетах не является единственным, так, например:

15 января с. г. при аналогичных условиях и также по причинам преступной организации перелета по вине командира 639 шап подполковника Цуркан и начальника отдела перелетов штаба ВВС ПриВО полковника Рябченко произошли аварии и катастрофы с самолетами Ил-2 в ПриВО в районе Тамбов-Моршанск, когда 10 самолетов потерпели катастрофы, 12 — сделали вынужденные посадки и 1 самолет не был найден, при этом погибло 17 человек летно-технического состава. Подполковник Цуркан и полковник Рябченко преданы суду военного трибунала. 3 февраля с. г. с аэродромов Казани и Алатырь, без предварительной разведки погоды, вылетело 22 самолета У-2. Встретив в пути туман, 3 самолета вернулись обратно, а 19 по вине командира эскадрильи майора Богатырева вошли в туман и в результате все 19 самолетов произвели вынужденные посадки, при этом 9 самолетов получили различные повреждения, а один летчик тжело ранен.

Все эти факты многочисленных катастроф и аварий свидетельствуют о плохой организации перелетов, недисциплинированности и разболтанности среди личного состава воздушных сил Красной Армии. Командиры всех степеней ВВС Красной Армии вели недостаточно решительную борьбу с отрицательными явлениями в частях ВВС и не добились твердого воинского порядка при производстве перелетов.

10—1180 273

Приказываю:

1. Начальника отдела перелетов штаба ВВС УрВО полковника Коробко А. Е. и ответственного дежурного по перелетам штаба УрВО лейтенанта Абаимова А. С. за преступную халатность предать суду военного трибунала.

2. Начальника штаба ВВС УрВО полковника Лозового-Шевченко за самоустранение от руководства перелетами, плохой порядок в штабе ВВС округа, что привело к столь тяжелым последствиям, — понизить в звании до подполковника, снять с занимаемой должности и назначить с понижением на другую работу.

3. Командующему ВВС УрВО генерал-майору авиации Емельянову Ф. Е. за упущения по службе объявить выговор.

4. Командующему ВВС Красной Армии Главному маршалу авиации Новикову:

1) принять все меры укрепления дисциплины и наведения порядка при организации перелетов на трассах, улучшить средства связи, укрепить отделы перелетов опытными командирами;

2) для улучшения перелетов между Свердловском и Казанью оборудовать промежуточный аэродром — Янаул, сформировать для него комендатуру по штату № 29/351 и обеспечить его всем необходимым для посадки самолетов.

5. Маршалу войск связи Красной Армии Пересыпкину обеспечить ВВС Красной Армии прямую связь для служебных переговоров, связанных с перелетами Москва—Казань, Казань—Свердловск.

6. С целью сохранения моторесурса и экономии расходов высокосортного горючего разрешить ВВС Красной Армии отправку самолетов “Аэрокобра” по железной дороге из Красноярска до базовых аэродромов фронтов из расчета 150—200 самолетов в месяц.

7. Главному военному прокурору Красной Армии генерал-лейтенанту юстиции Носову всемерно усилить борьбу за укрепление дисциплины в ВВС и особенно с нарушениями, обуславливающими всякого рода летные происшествия.

Народный комиссар обороны

Маршал Советского Союза И. СТАЛИН
----------------------------------------
неразборчиво...
 

Сообщения: 1 - 3Страницы:   1  
Форум » 639-й штурмовой орденов Суворова и Кутузова авиационный полк » Упоминания о 639 ШАП
Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

 
]]>

Сталинград, лето 1942 года.


Дети в Сталинграде прячутся от бомбящих немецких самолетов.


Фотография Л.И.Конова.


]]>
]]>
Плакаты Великой Отечественной
]]>
Историк Игорь Пыхалов и Дмитрий Пучков рассказывают о реальном положении дел с военнопленными красноармейцами. Разоблачён миф о том, что все военнопленные попадали из немецких в советские лагеря. Рассказывается о судьбе пленных после освобождения.
В современной России чуть ли не у каждого силового ведомства найдётся свой собственный «спецназ» — группа особо отобранных и обученных сотрудников, занимающихся решением вопросов, требующих применения специальных сил и средств...
04 мая 2012 года в городе воинской славы Кронштадте открылся «Кронштадтский Морской музей», экспозиция которого посвящена истории развития водолазного дела России и военной истории Кронштадта в ХХ веке.
Завершающая часть, охватывающая полукапониры, вентиляционные каналы, казематы и музейную часть форта V.
Военные базы на картах бывшего СССР обозначались всегда как пионерлагери. При этом настоящие пионерлагери всегда были расположены по соседству с "пионерлагерями". Забытые и брошенные - системы противовоздушной обороны и места отдыха советских детей...
© 2011-2017 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Демонстрация нацистской и фашистской символики не является пропагандой идей фашизма и производится только с информационными/образовательными целями.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.