Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
Киевский укреплённый район строился в период с 1928 г. по 1937 г. и являлся одним из первых советских укрепрайонов. Киевский УР представлял собой мощный плацдарм на правом берегу Днепра, протяжённостью по переднему краю около 75 км.
Репортаж о военно-историческом празднике "Москва за нами, 1941 год". Реконструкция боев, произошедших в октябре 1941 года в селе Бородино. Военно-исторические клубы, принимавшие участие в реконструкции на стороне Вермахта и РККА.
Под руководством Гукаса Карапетовича Мадояна советские войска захватили и удержали так необходимую немцам позицию - железнодорожный вокзал в Ростове-на-Дону. Гукас Карапетович Мадоян. Группа Мадояна уничтожила до 300 солдат вермахта, до 35 автомобилей, 10
]]>
]]>
захоронения
Братская могила детей, погибших при атробстреле Лениграда 9 мая 1942 года.
На могиле установлен памятник с барельефом. На сте...
историческое место
Акт о сожжении немецкими оккупантами д. Морозовка Богушевского района и её жителей
22 августа 1942 года.

Мы, нижеподписавшиеся...
Еще объекты
]]>
Военно-исторический календарь
07.01.1942   

Автобаталъон на фронте

 



ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 7 января.
(По телеграфу от специального корреспондента "Красной Звезды")

Около 11 миллионов километров покрыли в дни отечественной войны водители автобатальона, которым командует майор Миронов. И на передовых позициях, в тылу можно встретить водителей этого батальона. Они снабжают фронт боеприпасами, снаряжением, доставляют туда живую силу. Десятки красноармейцев за шесть месяцев войны прошли на своих машинах без аварий и поломок по двадцати и более тысяч километров. Так, например, водитель Лукин уже сделал 25 тысяч километров, Носков—24 тысячи, Зарубин, Слепнев и Лебедев — более 22 тысяч и т. д.

Батальон напряженно работает круглые сутки; его бойцы зачастую по 5—7 дней не знают отдыха, обеспечивая части действующей армии всем необходимым. Много раз автомобильные эшелоны этого батальона подвергались налетам вражеской авиации, артиллерийскому и минометному обстрелу. Несмотря на это, грузы, как правило, в срок доставлялись на место.

Более 300 километров в один из рейсов покрыл шелон старшего лейтенанта Лагутенкова, который доставлял на фронт боеприпасы. Несколько раз фашистские стервятники делали заходы над машинами. Они сбрасывали бомбы, стреляли из пулеметов, пытаясь уничтожить грузовики. Но опытные водители, строго соблюдая дистанцию на карте и искусно маневрируя,
сохранили необходимые фронту боеприпасы, не потеряли ни одной машины.
Младший лейтенант Иофин часто возглавляет эшелоны, направляющиеся на передовые позиции. Бойцы его взвода точно по графику водят свои машины, показывая пример бережного отношения к технике. Взвод тов. Иофина—один из передовых в части. За все время войны он не имеет аварий и поломок.

В батальоне добились максимального использования автопарка. Вдвое против нормы сокращено количество машин, находящихся в текущем ремонте. В роте старшего лейтенанта Лагутенкова на ходу находится 97—98 процентов всех машин. Специальные бригады и водители регулярно производят профилактический осмотр и текущий ремонт, предупреждая возможные поломки. Как только машина возвращается с рейса, у нее устраняют появившиеся дефекты. Слесари Муратов, Розинкин и другие мастера ремонтных бригад быстро вводят в строй машины, требующие капитального ремонта.

Много внимания уделяется в батальоне правильной эксплуатации машин. В свободные вечера бойцы слушают лекции: «О правилах обслуживания и эксплуатации машин в зимних условиях», «Об экономии горючего» и др. И это приносит свои плоды. Только в декабре водители батальона сэкономили 10 тысяч литров бензина.

 

 Вернуться в дату 07

 

Комментарии:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

]]>
Борис Кулешов - юнга лидера эсминцев «Ташкент» Черноморского флота.
За мужество и и отличное выполнение своих обязанностей при отражении налёта немецкой авиации во время похода в Севастополь награждён орденом Красной Звезды.
Был ранен во время авианалёта на корабль в порту Новороссийска.

После гибели «Ташкента» Борис продолжил воевать на гвардейском крейсере «Красный Кавказ». Награждён медалями «За оборону Севастополя» и «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.».
]]>
]]>
Плакаты Великой Отечественной
]]>
]]> ]]>
14 августа в Кубинке отмечали 100-летие Качинского авиационного училища летчиков имени А.Ф.Мясникова. Из-за дыма от пожаров полеты были под угрозой отмены, однако показательные выступления пилотажных групп «Стрижи» и «Русские Витязи» состоялись...
Здесь проходили подготовку все советские и российские космонавты, а также многие зарубежные. Расположен центр на территории бывшего закрытого города Щёлково-14, чье настоящее название и местоположение рассекретили только в 90-х годах прошлого века...
В начале 30-х годов основой системы береговой обороны Керченского пролива являлись две береговые батареи: №33 на мысе Панагия на Таманском берегу и №48 на территории Керченской крепости. Вашему вниманию видеоролик о батарее №33.
Отчет о посещении военной части 5-ой Таманской мотострелковой бригады. Прогулка по казармам, в которых размещаются солдаты-срочники.
Звание «Город-Герой» – высшая степень отличия СССР. Оно Присвоено 12 городам в СССР после Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Кроме того, одной крепости присвоено звание крепость-герой.
© 2011-2017 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Демонстрация нацистской и фашистской символики не является пропагандой идей фашизма и производится только с информационными/образовательными целями.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.