Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
Во время Великой Отечественной войны против гитлеровских оккупантов действовала целая армия мальчишек и девчонок. Только в оккупированной Белоруссии не менее 74500 мальчишек и девчонок, юношей и девушек воевали в партизанских отрядах.
В 2003 году, несколько человек и общественных организаций, решили создать на пустующем третьем этаже музея выставку, которая бы максимально объективно освещала историю Второй мировой войны...
Дот 62-го Брест-Литовского укрепленного района представляет собой оборонительное сооружение из железобетона и бутового камня (щебень, клинец), предназначенное для ведения огня из установленного в его амбразурах вооружения.
]]>
]]>
захоронения
Воинское захоронение у деревни Ватулино Рузского района Московской области.
Во время Великой Отечественной войны здесь располаг...
памятник
Памятник в честь освобождения Чернигова от немецко-фашистских захватчиков

Воинам-освободителям от трудящихся Чернигова.
21 сен...
Еще объекты
]]>
Военно-исторический календарь
07.01.1942   

Автобаталъон на фронте

 



ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 7 января.
(По телеграфу от специального корреспондента "Красной Звезды")

Около 11 миллионов километров покрыли в дни отечественной войны водители автобатальона, которым командует майор Миронов. И на передовых позициях, в тылу можно встретить водителей этого батальона. Они снабжают фронт боеприпасами, снаряжением, доставляют туда живую силу. Десятки красноармейцев за шесть месяцев войны прошли на своих машинах без аварий и поломок по двадцати и более тысяч километров. Так, например, водитель Лукин уже сделал 25 тысяч километров, Носков—24 тысячи, Зарубин, Слепнев и Лебедев — более 22 тысяч и т. д.

Батальон напряженно работает круглые сутки; его бойцы зачастую по 5—7 дней не знают отдыха, обеспечивая части действующей армии всем необходимым. Много раз автомобильные эшелоны этого батальона подвергались налетам вражеской авиации, артиллерийскому и минометному обстрелу. Несмотря на это, грузы, как правило, в срок доставлялись на место.

Более 300 километров в один из рейсов покрыл шелон старшего лейтенанта Лагутенкова, который доставлял на фронт боеприпасы. Несколько раз фашистские стервятники делали заходы над машинами. Они сбрасывали бомбы, стреляли из пулеметов, пытаясь уничтожить грузовики. Но опытные водители, строго соблюдая дистанцию на карте и искусно маневрируя,
сохранили необходимые фронту боеприпасы, не потеряли ни одной машины.
Младший лейтенант Иофин часто возглавляет эшелоны, направляющиеся на передовые позиции. Бойцы его взвода точно по графику водят свои машины, показывая пример бережного отношения к технике. Взвод тов. Иофина—один из передовых в части. За все время войны он не имеет аварий и поломок.

В батальоне добились максимального использования автопарка. Вдвое против нормы сокращено количество машин, находящихся в текущем ремонте. В роте старшего лейтенанта Лагутенкова на ходу находится 97—98 процентов всех машин. Специальные бригады и водители регулярно производят профилактический осмотр и текущий ремонт, предупреждая возможные поломки. Как только машина возвращается с рейса, у нее устраняют появившиеся дефекты. Слесари Муратов, Розинкин и другие мастера ремонтных бригад быстро вводят в строй машины, требующие капитального ремонта.

Много внимания уделяется в батальоне правильной эксплуатации машин. В свободные вечера бойцы слушают лекции: «О правилах обслуживания и эксплуатации машин в зимних условиях», «Об экономии горючего» и др. И это приносит свои плоды. Только в декабре водители батальона сэкономили 10 тысяч литров бензина.

 

 Вернуться в дату 07

 

Комментарии:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

]]>

Боевая машина реактивной артиллерии 9П140 «Ураган» на пусковой позиции.


Войсковой полигон Мулино, Нижегородская область. Август 2011.


Подробнее об учениях в репортаже Михаила Михина
]]>

Публикация графических материалов, содержащих нацистскую или фашистскую символику не является пропагандой идей нацизма или фашизма и производится только с историческими, научными, информационными, просветительскими целями, а также способствует формированию негативного отношения к идеологии нацизма и не используется для оправдания преступлений фашистской Германии.

]]>
Плакаты Великой Отечественной
Художник Виктор Иванов. 1945 год.
]]>
]]> ]]>
Третья история из серии "Штурмовики". Из 108 произведенных боевых вылетов тов. БЕРЕГОВОЙ 75 раз водил группы, в любых условиях точно выводил на цель и смело штурмовал живую силу и технику противника. Лётчик-штурмовик и лётчик-космонавт Георгий Тимофеевич
В ходе майских учений инженерных войск в Муроме широко применялись плавающие транспортёры. Что же это за машина?
Велопутешествие по Извянскому заказнику с посещением авиаполигона "Нёман".
30 апреля 1945 года в 22 часа 30 минут капитан В. Н. Маков и артиллеристы 136-й армейской пушечной артиллерийской бригады, прокладывая путь огнем из автоматов и гранатами, пробились на крышу рейхстага и водрузили там Красное Знамя.
В рождественские дни 1942 года в историю Великой Отечественной была вписана ещё одна страница, страшная и героическая. Наш десант был уничтожен. Но это было одним из тех поражений, которыми солдаты, до конца исполнившие свой долг, могут гордиться.
© 2011-2020 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.