Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
Коктебельский десант полностью выполнил задачу - своими минимальными силами он сковал гарнизон противника и не дал тому выступить на помощь своим войскам на Керченский полуостров...
Статья писателя В. П. Ильенкова была опубликована в «Красной Звезде» на следующий день после освобождения Смоленска.
Боевой путь обычного, в общем-то, сотрудника НКВД, прошедшего всю войну и отвечавшего за связь Ставки ВГК с фронтами и армиями.
]]>
]]>
захоронения
Здесь захоронены несколько тысяч бойцов и командиров Красной Армии, включая перезахороненных в 1964 г. воинов из нас. пунктов: ...
памятник
Воинский мемориал павшим в боях жителей д.Арефино, д.Слукино, д.Литовка, д.Вырыпаево, д.Богородское, д.Шуклино, д.Погост, д.Юря...
Еще объекты
]]>
Военно-исторический календарь
07.01.1942   

Автобаталъон на фронте

 



ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 7 января.
(По телеграфу от специального корреспондента "Красной Звезды")

Около 11 миллионов километров покрыли в дни отечественной войны водители автобатальона, которым командует майор Миронов. И на передовых позициях, в тылу можно встретить водителей этого батальона. Они снабжают фронт боеприпасами, снаряжением, доставляют туда живую силу. Десятки красноармейцев за шесть месяцев войны прошли на своих машинах без аварий и поломок по двадцати и более тысяч километров. Так, например, водитель Лукин уже сделал 25 тысяч километров, Носков—24 тысячи, Зарубин, Слепнев и Лебедев — более 22 тысяч и т. д.

Батальон напряженно работает круглые сутки; его бойцы зачастую по 5—7 дней не знают отдыха, обеспечивая части действующей армии всем необходимым. Много раз автомобильные эшелоны этого батальона подвергались налетам вражеской авиации, артиллерийскому и минометному обстрелу. Несмотря на это, грузы, как правило, в срок доставлялись на место.

Более 300 километров в один из рейсов покрыл шелон старшего лейтенанта Лагутенкова, который доставлял на фронт боеприпасы. Несколько раз фашистские стервятники делали заходы над машинами. Они сбрасывали бомбы, стреляли из пулеметов, пытаясь уничтожить грузовики. Но опытные водители, строго соблюдая дистанцию на карте и искусно маневрируя,
сохранили необходимые фронту боеприпасы, не потеряли ни одной машины.
Младший лейтенант Иофин часто возглавляет эшелоны, направляющиеся на передовые позиции. Бойцы его взвода точно по графику водят свои машины, показывая пример бережного отношения к технике. Взвод тов. Иофина—один из передовых в части. За все время войны он не имеет аварий и поломок.

В батальоне добились максимального использования автопарка. Вдвое против нормы сокращено количество машин, находящихся в текущем ремонте. В роте старшего лейтенанта Лагутенкова на ходу находится 97—98 процентов всех машин. Специальные бригады и водители регулярно производят профилактический осмотр и текущий ремонт, предупреждая возможные поломки. Как только машина возвращается с рейса, у нее устраняют появившиеся дефекты. Слесари Муратов, Розинкин и другие мастера ремонтных бригад быстро вводят в строй машины, требующие капитального ремонта.

Много внимания уделяется в батальоне правильной эксплуатации машин. В свободные вечера бойцы слушают лекции: «О правилах обслуживания и эксплуатации машин в зимних условиях», «Об экономии горючего» и др. И это приносит свои плоды. Только в декабре водители батальона сэкономили 10 тысяч литров бензина.

 

 Вернуться в дату 07

 

Комментарии:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

]]>
Колонна танков ИС-2 1-го Чехословацкого корпуса на улице Праги.
Май 1945-го года.
]]>

Публикация графических материалов, содержащих нацистскую или фашистскую символику не является пропагандой идей нацизма или фашизма и производится только с историческими, научными, информационными, просветительскими целями, а также способствует формированию негативного отношения к идеологии нацизма и не используется для оправдания преступлений фашистской Германии.

]]>
Плакаты Великой Отечественной
Художник Виктор Корецкий, 1943 год.
]]>
]]> ]]>
ОАО «Туполев» занимается разработкой, производством, испытаниями, ремонтом и поддержанием лётной годности авиационной техники. В настоящее время основными направлениями деятельности компании являются продвижение на рынок самолета Ту-204СМ.
Тяжело построить связанный рассказ о любимом городе. Это как рассказать о любимом человеке: можно показать тысячи фотографий, но зритель так ничего и не поймет. Тем не менее, попытаюсь...
Военный историк Игорь Пыхалов и Дмитрий Пучков беседуют о начале войны и неудачах, постигших Красную Армию в 1941 году.
Впервые в России членами военно-исторических клубов Волгограда, Астрахани, Калача и Михайловки было воссоздано героическое освобождение города Котельниково - реконструкция по разгрому группировки «Гот» под командованием Манштейна.
Москвич Анатолий Егоров прошел всю Великую Отечественную. Он мерил свои боевые успехи количеством сделанных удачных кадров, стараясь запечатлеть моменты войны, показать их миллионам людей...
© 2011-2020 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.