Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
За все время существования ордена 20 экземпляров были вручены 17 его кавалерам.
Последствия пребывания фашистов в Брестской крепости. Чудовищные воронки, в которых были захоронены советские солдаты. Раскопки, которые помогли пролить свет на некоторые тайны Великой Отечественной Войны.
О штрафбатах Великой Отечественной рассказывает автор лучшей книги о штрафниках - командир роты 8-го отдельного штрафного батальона Александр Васильевич Пыльцын.
]]>
]]>
захоронения
Братская могила воинов 8-й гвардейской Панфиловской дивизии и 43-й гвардейской Латышской дивизии. Расположена у южной окраины д...
памятник
Памятный знак бойцам и командирам 128-й стрелковой дивизии, остановившим на рубеже Пушкинских гор части немецкой группы армии «...
Еще объекты
]]>
Военно-исторический календарь
18.01.1944   

Бои за Славуту

 

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 18 января.
(По телеграфу от специального корреспондента "Красной Звезды")

В последние дни ожесточенные бои шли юго-западнее Новоград-Волынского. Заняв районный центр Берездов, наши части продолжали преследовать противника и, отбивая его ожесточенные контратаки, продвигались вперед. В результате боев, раз-вернувшихся в этом районе, наступающим удалось разгромить несколько крупных опорных пунктов противника, расположенных на водных преградах. Одновременно развивали успех наступления и соседние части слева. Они также овладели рядом населенных пунктов.

После того как противник был сбит со своих позиций на водных рубежах, наши войска предприняли решительные атаки. Разгорелись жаркие бои. Немцы всячески стремились остановить наступающие части N соединения, но это не удалось неприятелю. Наши войска прорвали оборону немцев и начали быстро теснить их. Преследуя неприятеля, наступающие прорвались к железнодорожной и шоссейной магистралям Шепетовка—Ровно. Здесь противник получил еще несколько чувствительных ударов и был отброшен в район города Славуты.

Город Славута расположен между рекой Горынь и железной дорогой. Немцы, опираясь на шоссейную и железную дороги, пытались обороняться, но после решительных атак наших частей вынуждены были отступить. Не удалось им долго продержаться и в самом городе. Несмотря на то, что противник имел здесь значительные силы пехоты и немало артиллерии, он не сумел удержать в своих руках Славуту. Неся огромные потери и побросав много военного имущества, немцы были выбиты из Славуты.
Освободив город, наши части заняли здесь еще несколько населенных пунктов.

 

 Вернуться в дату 18

 

Комментарии:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

]]>
Сталинградская Мельница — пятиэтажное изувеченное войной здание мельницы, ставшее символом жестокости боев в Сталинградской битве. Крыша мельницы уничтожена прямым попаданием авиабомб, видны следы многочисленных попаданий артиллерийских снарядов. Буквально каждый квадратный метр наружных стен мельницы иссечен пулями и осколками.
В время Сталинградской битвы здание стало укрепленным пунктом-узлом обороны 42-го гвардейского стрелкового полка 13-й гвардейской стрелковой дивизии.
Фоторепортаж из Сталинграда
Фотография Дмитрия Пучкова.
]]>
]]>
Плакаты Великой Отечественной
]]>
]]> ]]>
Воронеж с давних времён играл важную роль в жизни страны — история города уходит корнями в древность. В прошлом он охранял южные границы государства, был базой для Азовских походов при Петре I и являлся центром Воронежской губернии. В XX веке Воронеж, как
Весной 1942 года в районе Демянска, в немецком тылу, силами 1-й и 2-й маневренных воздушно-десантных бригад и 204-й воздушно-десантной бригады, а также приданных им отдельных лыжных батальонов проводилась десантная операция...
Одной из значительных боевых операций, в которой принимал участие 639-й штурмовой авиаполк, был разгром мотомеханизированной колонны немецких войск на шоссе Вязьма - Гжатск...
В музее собраны образцы всех винтокрылых машин, когда-либо осваивавшихся в 344-ом Центре. А учитывая особый статус этой воинской части можно с уверенностью утверждать, что это почти весь парк военных и морских вертолётов, выпускавшихся в СССР.
344-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава армейской авиации был сформирован в конце 1979 года. Его личный состав выполнял задания правительства СССР и России как в стране, так и за ее пределами в 30 странах мира.
© 2011-2019 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Демонстрация нацистской и фашистской символики не является пропагандой идей фашизма и производится только с историческими, научными, информационными, и просветительскими целями .

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.