|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первая часть снимков из музея Казанского авиационного промышленного объединения (КАПО) им. С.П. Горбунова. Речь пойдёт о ранних этапах истории завода - от начала "Казанского авиостроя" и вплоть до эпической истории с дальним бомбардировщиком Ту-4
|
В этот раз не буду устраивать "режиссерскую постановку", просто опишу как все было по порядку.
Итак, благодаря пресс-клубу Министерства обороны, нам удалось побывать в святая святых - Центральном командном пункте РВСН.
|
Путешествие на Кольский полуостров: Мыс Немецкий, Скорбеевка, Май-Наволок, Зубовка, Мыс Лауш (Цып-Наволок), Швабская дорога и Печенга
|
«Здесь 1943-1944 годах стояла дальнобойная батарея № 743 капитана лейтенанта Спахова С. Ф. с крейсера Коминтерн. Защищая вход в Керченский пролив» - значилось на обелиске, поставленном на мысе Панагия...
|
Высота Кая-Баш над Балаклавой. Останки 21-й береговой казематированной батареи, возведенной на месте французского редута №8 первой линии Кельмеж. Позиции пусковых установок зенитных ракет среднего радиуса действия С-300.
|
© 2011-2019 Помни Войну - Великая Отечественная война | О сайте | Редакция | Карта сайта | Поиск по сайту | Список объектов на карте | Все статьи
| Все новости | 16+
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях. |