Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи в Санкт-Петербурге. Площадка с орудиями XVI-XIX вв., находящаяся в центре экспозиции.
Заметка в дивизионной газете о первом дне боевой работы 639-го штурмового авиаполка. 5 июля 1942 года полк первый раз вылетал на боевые задания.
Петя Котельников встретил Великую Отечественную войну двенадцатилетним мальчишкой. 22 июня 1941 года детдомовец, воспитанник музыкантского взвода 44-го стрелкового полка встал в один строй с легендарными защитниками Брестской крепости
]]>
]]>
захоронения
Мемориал бойцам и командирам Красной Армии, умершим от ран и болезней в эвакуационных госпиталях № 3118 и № 5929 в городе Камен...
памятник
Находится у дороги, рядом с автобусной остановкой и магазином. Требует ремонта. Территория вокруг не благоустроена
Еще объекты
]]>
Военно-исторический календарь
03.03.1944   

Ефрейтор Поляков выиграл 6.500 рублей

 

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 3 марта.

Ефрейтор Поляков всегда активно подписывается на государственные займы. Ha днях Поляков выиграл по своим облигациям 6.600 рублей Три тысячи рублей из этой суммы он внес в фонд строительства танковой колонны. Восстановление Октябрьской железной дороги Железнодорожники - восстановители Ленинградского фронта и трудящиеся города Ленина приготовили Родине замечательный подарок. Они восстановили Октябрьскую железную дорогу, соединяющую Москву с Ленинградом. В беседе с корреспондентом «Красной звезды» уполномоченный Наркомом по восстановлению Октябрьской дороги генерал-директор пути и строительства 2-го ранга Б. И. Левин рассказал:

Немецкие варвары в период блокады нанесли огромный ущерб этой магистрали, разрушили важнейшие железнодорожные сооружения. На ряде участков гитлеровцы уничтожили пути, взорвали рельсы, в земляном полотне построили блиндажи, ходы сообщения. Противник взорвал все мосты через реки Волхов, Тосно и др. На большинстве участков гитлеровцы полностью уничтожили столбы линии связи, провода, аппаратуру.
Восстановительные работы на магистрали Москва—Ленинград велись одновременно с севера и с юга. Все работы выполнялись специальными частями железнодорожных войск и формирований НКПС. В помощь восстановителям приехали из Ленинграда тысячи девушек-патриоток. Руководство всеми строительными работами осуществляло управление военно-восстановительных работ, где начальником Герой Социалистического Труда генерал-директор пути и строительства 2-го ранга Зубков. Отряды восстановителей были расставлены на широком фронте—протяжением свыше 100 километров. Закипел напряженный, упорный труд. Люди работали не покладая рук над восстановлением путей, мостов, водоснабжения, депо, связи.


Люди, восстановившие Октябрьскую железную дорогу, трудились с огромным энтузиазмом. Помощник командира N части офицер Холодов, бывший работник Октябрьской железной дороги, с небольшой группой людей за двое суток полностью восстановил разрушенный мост. Раньше на выполнение такой операции уходило не менее 10—15 дней. Ленинградские девушки, организованные в рабочие батальоны, за два—три дня разобрали многочисленные блиндажи, сделанные немцами в земляном полотне. Несмотря на сильно смерзшийся грунт, рабочие батальоны в короткий срок восстановили полотно. В грунте попадались глубоко зарытые немецкие чины. Саперы быстро обезвреживали их. В ряде случаев при помощи вражеских мин производились взрывы больших немецких блиндажей. Магистраль, связывающая столицу с городом Ленина, восстановлена! По восстановленной магистрали пошли первые товарные поезда.

 

 Вернуться в дату 03

 

Комментарии:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

]]>
Колонна танков ИС-2 1-го Чехословацкого корпуса на улице Праги.
Май 1945-го года.
]]>
]]>
Плакаты Великой Отечественной
]]>
]]> ]]>
В этой части фотообзора технического музея, находящегося в городе Тольятти, рассказывается об образцах авиации, сгруппированных по маркам...
Как лейтенант Нина Бондарь была командиром экипажа Т-34...
История о бункере, на постройку которого ушло 700 кубов цемента, и осаждавшем его капитане Иване Ивановиче Ведмеденко. 96 попаданий из гаубиц выдержала конструкция, пока не была захвачена советскими войсками...
В очередной раз прошла традиционная "Вахта памяти" в Зубцовском районе Тверской области. Основная цель - поиск останков бойцов, отдавших свои жизни за Родину в борьбе с фашизмом. В этот раз участие приняли "Стерх", ТПК "Горизонт" и "Память метростроя".
В Подмосковье «Электростальским городским Центром патриотического воспитания» проводилась летняя программа для нескольких подростковых учебных групп. Основных направлений практической подготовки курсантов было три: "моряки", "поисковики" и "спецназ"
© 2011-2018 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Демонстрация нацистской и фашистской символики не является пропагандой идей фашизма и производится только с информационными/образовательными целями.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.