Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
История создания 639-го ШАП. Этапы боевого пути полка. Боевые действия в 1942 году. Лучшие лётчики полка.
Что же понимают нынешние солдаты под этим страшным словом "дедовщина"? Оказывается все что угодно. Солдаты в 34-й горной бригаде единодушно утверждают, что дедовщиной в части и не пахнет, поскольку пресекают ее на корню...
В рамках лектория «Я Помню.» Алексей Исаев отвечает на вопрос «Существовал ли план нападения СССР на Германию?»
]]>
]]>
музей
Экспозиция посвящена партизанскому движению на территории Дятьковского района Брянской области и соседних районах.
захоронения
Мемориал воинам павшим в боях Великой Отечественной войны
Еще объекты
]]>
Военно-исторический календарь
03.03.1944   

Ефрейтор Поляков выиграл 6.500 рублей

 

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 3 марта.

Ефрейтор Поляков всегда активно подписывается на государственные займы. Ha днях Поляков выиграл по своим облигациям 6.600 рублей Три тысячи рублей из этой суммы он внес в фонд строительства танковой колонны. Восстановление Октябрьской железной дороги Железнодорожники - восстановители Ленинградского фронта и трудящиеся города Ленина приготовили Родине замечательный подарок. Они восстановили Октябрьскую железную дорогу, соединяющую Москву с Ленинградом. В беседе с корреспондентом «Красной звезды» уполномоченный Наркомом по восстановлению Октябрьской дороги генерал-директор пути и строительства 2-го ранга Б. И. Левин рассказал:

Немецкие варвары в период блокады нанесли огромный ущерб этой магистрали, разрушили важнейшие железнодорожные сооружения. На ряде участков гитлеровцы уничтожили пути, взорвали рельсы, в земляном полотне построили блиндажи, ходы сообщения. Противник взорвал все мосты через реки Волхов, Тосно и др. На большинстве участков гитлеровцы полностью уничтожили столбы линии связи, провода, аппаратуру.
Восстановительные работы на магистрали Москва—Ленинград велись одновременно с севера и с юга. Все работы выполнялись специальными частями железнодорожных войск и формирований НКПС. В помощь восстановителям приехали из Ленинграда тысячи девушек-патриоток. Руководство всеми строительными работами осуществляло управление военно-восстановительных работ, где начальником Герой Социалистического Труда генерал-директор пути и строительства 2-го ранга Зубков. Отряды восстановителей были расставлены на широком фронте—протяжением свыше 100 километров. Закипел напряженный, упорный труд. Люди работали не покладая рук над восстановлением путей, мостов, водоснабжения, депо, связи.


Люди, восстановившие Октябрьскую железную дорогу, трудились с огромным энтузиазмом. Помощник командира N части офицер Холодов, бывший работник Октябрьской железной дороги, с небольшой группой людей за двое суток полностью восстановил разрушенный мост. Раньше на выполнение такой операции уходило не менее 10—15 дней. Ленинградские девушки, организованные в рабочие батальоны, за два—три дня разобрали многочисленные блиндажи, сделанные немцами в земляном полотне. Несмотря на сильно смерзшийся грунт, рабочие батальоны в короткий срок восстановили полотно. В грунте попадались глубоко зарытые немецкие чины. Саперы быстро обезвреживали их. В ряде случаев при помощи вражеских мин производились взрывы больших немецких блиндажей. Магистраль, связывающая столицу с городом Ленина, восстановлена! По восстановленной магистрали пошли первые товарные поезда.

 

 Вернуться в дату 03

 

Комментарии:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

]]>

Советские пограничники в дозоре.


Фотография сделана 20 июня 1941 года, на одной из застав на западной границе СССР.

]]>
]]>
Плакаты Великой Отечественной
Художники Виктор Доброклонский и Арий Аксельрод. 1941 год.
]]>
]]> ]]>
Военный историк Баир Иринчеев и Дмитрий Пучков рассказывают о сражении у озера Толваярви. Битва при Толваярви - одна из трагических страниц в истории Красной Армии...
Фоторепортаж из отдельной снайперской роты, в которой проводится многоуровневая подготовка будущих снайперов: боевые стрельбы, тактико-специальные задания...
Немного о истории танка Т-60, ставшего третьим по массовости производства, а также об одном из экипажей этой машины.
Военная академия РВСН им. Петра Великого была основана в начале XIX века как артиллерийская. С 1938 года академия размещается в здании корделожи бывшего Московского воспитательного дома, заложенного в 1746 году.
Рассказ про не очень весёлую, но благополучно завершившуюся историю алюминиевого Солдата, открытие которого вызвало широкий резонанс.
© 2011-2018 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Демонстрация нацистской и фашистской символики не является пропагандой идей фашизма и производится только с информационными/образовательными целями.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.