Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
В течение 10 суток, пограничники 79-го отряда, под ежедневными бомбежками и артобстрелами, мужественно обороняли 225 километров государственной границы.
Девять попыток подъёма упавшего в болото Ил-2 совершил поисковый отряд «Демянск» и лишь последняя оказалась результативной: среди обломков бронекорпуса нашлись тела лётчика и стрелка из состава экипажа штурмовика Ил-2.
В этой части речь пойдет о курсантах-контрактниках, обучающихся сержантскому делу в Рязанском воздушно-десантском командном училище в течении 2 лет и 10 месяцев, т.н. профессиональных сержантах.
]]>
]]>
захоронения
Здесь захоронены несколько тысяч бойцов и командиров Красной Армии, включая перезахороненных в 1964 г. воинов из нас. пунктов: ...
памятник
Воинский мемориал павшим в боях жителей д.Арефино, д.Слукино, д.Литовка, д.Вырыпаево, д.Богородское, д.Шуклино, д.Погост, д.Юря...
Еще объекты
]]>
Военно-исторический календарь
14.03.1944   

Удары штурмовиков по переправам

 

3-й УКРАИНСКИЙ ФРОНТ, 14 марта.

Действия штурмовиков по переправам через реки в боевой практике встречаются довольно часто. Нередко обстановка складывается так, что разрушить ту или иную переправу могут только штурмовики, способные производить вылеты в условиях сложной воздушной и метеорологической обстановки.

В недавних боях штурмовики N-ской части показали свое уменье действовать по вражеским переправам. Правда, летчикам не сразу удалось достичь хороших результатов. Дело в том, что речная переправа является довольно сложной целью. Несмотря на то, что она сравнительно непрочна и может быть разрушена бомбами среднего и даже мелкого калибра, — вывести ее из строя можно лишь при условии прямых попаданий. Разрыв бомб на удалении 15— 20 метров от переправы порою может и не принести ей ущерба. Кроме того, переправы легко восстанавливаются.

Первый раз действовать по речной переправе летчикам N части пришлось в сложной обстановке. Немцы стянули к водному рубежу большое количество зенитных средств и прикрыли его сильными группами истребителей.
Командиром части было принято решение производить бомбометание по самолету с пикирования. Самолеты подходили к переправе под некоторым углом, а бомбы сбрасывали серийно. Кроме этого часть машин в каждой группе выделялась для подавления зенитной артиллерии противника. Пришлось к тому же увеличить наряд самолетов прикрытия для борьбы с вражескими воздушными патрулями.

Первый же такой тщательно подготовленный налет оказался весьма эффективным. Штурмовики дали три прямых попадания и разрушили переправу, уничтожили к тому же пушечным огнем немало живой силы и техники противника.Но разрушить переправу один раз — это еще не значит лишить противника возможности переправлять свои боевые средства через реку. Понтонные мосты быстро восстанавливаются, и поэтому штурмовики несколько раз повторили свои удары. В результате отрезанные от второго оборонительного рубежа водной преградой немцы были настигнуты нашими наземными войсками и уничтожены.

 

 Вернуться в дату 14

 

Комментарии:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

]]>
Немецких военнопленных ведут по улицам Киева.
16 августа 1944 года через город была проведена колоннна из 40000 пленных захватчиков.

Фотография Г.И.Угриновича.
Георгий Иванович Угринович - фотокореспондент журнала «Украина», военный корреспондент ТАСС на 1-м Украинском фронте. Известен большим количеством художественных работ об Украине.
]]>
]]>
Плакаты Великой Отечественной
Художник Алексей Пахомов, 1941 год.
]]>
]]> ]]>
История Василия Степановича Петрова, который, несмотря на потерю двух рук, продолжал сражаться с фашистами, и даже в послевоенное время сумел добиться очень многого. Петрову приходилось в жизни отступать, но сдаваться — никогда.
Рассказ о работе поисковиков отряда "Демянск" . Три дня и три ночи, которые автору отчета будет сложно забыть...
О танке «Дмитрий Донской», подбитом фашистами в июле 1942 года.
Авиабаза в Московской области, в 5 километрах северо-западнее города Кубинка. Построена в 1938 г. (упоминается с 1933 г., отдельная эскадрилья самолётов Р-1). До июля 2009 года являлась аэродромом совместного базирования.
Экскурсия по заброшенным объектам ПВО - С25.
© 2011-2019 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Демонстрация нацистской и фашистской символики не является пропагандой идей фашизма и производится только с историческими, научными, информационными, и просветительскими целями .

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.