Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
С завидным постоянством коллективом Центра ведётся практическая реализация планов по подготовке допризывников к армейской службе. На этот раз 28 желающих из числа юношей призывного возраста на три для прибыли в военную часть.
Поехали за грибами, а нашли консервацию военной техники. Иногда подмосковные леса горазды на весьма неожиданные сюрпризы...
Когда в начале 30-х годов прошлого века в окрестностях Владивостока развернулось масштабное оборонительное строительство и возводились стационарные береговые батареи для усиления были переброшены железнодорожные артиллерийские установки...
]]>
]]>
захоронения
Здесь захоронены несколько тысяч бойцов и командиров Красной Армии, включая перезахороненных в 1964 г. воинов из нас. пунктов: ...
памятник
Воинский мемориал павшим в боях жителей д.Арефино, д.Слукино, д.Литовка, д.Вырыпаево, д.Богородское, д.Шуклино, д.Погост, д.Юря...
Еще объекты
]]>
Военно-исторический календарь
05.06.1944   

Техническая конференция танкистов-гвардейцев

 

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 5 июня.

На очередную техническую конференцию собрались лучшие механики-водители танков, техники, ремонтники, водители автомашин. Конференция обсуждала мероприятия для повышения живучести танков и автомашин в боевых условиях. Доклад сделал гвардии инженер-полковник Дымер, который подвел итоги эксплуатации танков в боях и походах за целый год, обобщив опыт лучших танковых экипажей, техников, водителей автомобилей.
Большой боевой путь пройден N танковой частью. Только весной текущего года в трудных условиях бездорожья ее подразделения с боями прошли более 350 километров, возвратив Родине сотни населенных пунктов. Экипажи продемонстрировали при этом высокое воинское мастерство, образцы умелого использования танков и автомобилей.


Механик-водитель Герой Советского Союза Богданенко преодолел на своей машине более тысячи километров, несколько раз форсировал вброд крупные реки, участвовал в самых ожесточенных атаках. Благодаря заботливому уходу за машиной и правильной ее эксплуатации, его танк всегда в отличном состоянии. Гвардии ефрейтор Поляков еще в начале войны сел на свою автомашину. С тех пор прошло почти три года, а Поляков по-прежнему подвозит на той же машине боеприпасы и продовольствие. За три года Поляков наездил в сложнейших условиях до 30 тысяч километров.
Докладчик отметил также случаи преждевременного выхода из строя боевых машин. Такие случаи, хотя и редко, но бывают, потому что не все еще точно соблюдают правила движения я правила парковой службы. В ходе боев не везде были организованы пункты наблюдения и связи.


В оживленных прениях приняли участие 14 танкистов. Герой Советского Союза гвардии старший лейтенант Захаров говорил об ответственности командира экипажа за сохранение танка. Механик-водитель орденоносец Титов рассказал, насколько важно для живучести танков умелое вождение на поле боя, отличное использование местности. Гвардии старшина Котелевский поделился опытом форсирования рек вброд. Интересны были также выступления тт. Жарова, Агафонова, Полякова, Андреева и других. Техническая конференция наметила ряд мероприятий по дальнейшему улучшению эксплуатации боевых машин, ускорению сроков и качества их ремонта.

Гвардии капитан М. УМЫВАКИН.

 

 Вернуться в дату 05

 

Комментарии:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

]]>
Эпизод военно-исторической реконструкции «План Барбаросса», прошедшей на слёте «Моторы войны».

Материалы о военно-исторических реконструкциях
]]>
]]>
Плакаты Великой Отечественной
Художник Виктор Корецкий, 1943 год.
]]>
]]> ]]>
Третьего дня удалось пробраться «с лейкой» и блокнотом» в 45-ый отдельный гвардейский ордена Александра Невского разведывательный полк специального назначения.
Признания противника – одно из самых ценных свидетельств. Немецкие генералы и фортификаторы неоднократно признавали, что севастопольская береговая батарея №30 являлась "подлинным шедевром инженерного искусства"...
Крейсер заложен 31 июля 1979 года на судостроительном заводе “Имени 61-го коммунара”. Назван по ходатайству Совета ветеранов Великой Отечественной войны КЧФ в честь крейсера, погибшего в 1942 году в Севастопольской бухте, защищая Севастополь.
На Васильевском острове ошвартована красавица подводная лодка с гордым именем "Санкт-Петербург". Судя по всему, на лодке ждали прибытия большого начальства - срочно красился пирс, драилась палуба...
Как содержались немецкие военнопленные, какими правами обладали, как питались и сколько зарабатывали.
© 2011-2019 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Демонстрация нацистской и фашистской символики не является пропагандой идей фашизма и производится только с историческими, научными, информационными, и просветительскими целями .

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.