Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
Начать этот рассказ можно с разных моментов времени: у этой истории несколько начал. Одним из её начал стал октябрь 2012 года. Именно тогда известный питерский военный историк Баир Иринчеев получил от своих шведских коллег загадочное письмо...
Лето 1942 года. Рассказ о работе куйбышевского авиационного завода, на котором собирают штурмовики Ил-2, о том, какие люди и какие судьбы встречаются в сборочных цехах...
Ворота из красного кирпича с башней посередине и уходящее вдаль полотно железной дороги. Дороги из жизни в смерть. Дороги, по которой прошли многие тысячи людей. Самая известная фотография преступления фашизма над человечеством.
]]>
]]>
места боёв
Петсамо-Киркенесская операция. Задача стояла сложнейшая: проломить немецкие редуты, строившиеся с 1941 года, и завладеть городо...
места боёв
Доты в Селижарове - один из наиболее доступных для осмотра и интресных объектов периода Великой Отечественной войны в Тверской ...
Еще объекты
]]>
Военно-исторический календарь
05.06.1944   

Техническая конференция танкистов-гвардейцев

 

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 5 июня.

На очередную техническую конференцию собрались лучшие механики-водители танков, техники, ремонтники, водители автомашин. Конференция обсуждала мероприятия для повышения живучести танков и автомашин в боевых условиях. Доклад сделал гвардии инженер-полковник Дымер, который подвел итоги эксплуатации танков в боях и походах за целый год, обобщив опыт лучших танковых экипажей, техников, водителей автомобилей.
Большой боевой путь пройден N танковой частью. Только весной текущего года в трудных условиях бездорожья ее подразделения с боями прошли более 350 километров, возвратив Родине сотни населенных пунктов. Экипажи продемонстрировали при этом высокое воинское мастерство, образцы умелого использования танков и автомобилей.


Механик-водитель Герой Советского Союза Богданенко преодолел на своей машине более тысячи километров, несколько раз форсировал вброд крупные реки, участвовал в самых ожесточенных атаках. Благодаря заботливому уходу за машиной и правильной ее эксплуатации, его танк всегда в отличном состоянии. Гвардии ефрейтор Поляков еще в начале войны сел на свою автомашину. С тех пор прошло почти три года, а Поляков по-прежнему подвозит на той же машине боеприпасы и продовольствие. За три года Поляков наездил в сложнейших условиях до 30 тысяч километров.
Докладчик отметил также случаи преждевременного выхода из строя боевых машин. Такие случаи, хотя и редко, но бывают, потому что не все еще точно соблюдают правила движения я правила парковой службы. В ходе боев не везде были организованы пункты наблюдения и связи.


В оживленных прениях приняли участие 14 танкистов. Герой Советского Союза гвардии старший лейтенант Захаров говорил об ответственности командира экипажа за сохранение танка. Механик-водитель орденоносец Титов рассказал, насколько важно для живучести танков умелое вождение на поле боя, отличное использование местности. Гвардии старшина Котелевский поделился опытом форсирования рек вброд. Интересны были также выступления тт. Жарова, Агафонова, Полякова, Андреева и других. Техническая конференция наметила ряд мероприятий по дальнейшему улучшению эксплуатации боевых машин, ускорению сроков и качества их ремонта.

Гвардии капитан М. УМЫВАКИН.

 

 Вернуться в дату 05

 

Комментарии:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

]]>
Сборка пистолетов-пулемётов ППШ на одном из Московских заводов. 1943 год.
]]>
]]>
Плакаты Великой Отечественной
Художники Виктор Иванов и Ольга Бурова. Стихи Иосифа Уткина. 1941 год.
]]>
]]> ]]>
Ахтубинск называют авиационной столицей России. Авиацией здесь дышит буквально все - в городе расположен Государственный Летно-Испытательный центр (ГЛИЦ), который и является градообразующим предприятием.
История создания мемориала «Слава» в Серпуховском районе Подмосковья. Что можно посмотреть на мемориале.
Командир катера координировал свои действия с остальными участниками совместного упражнения. Команды экипажу дублировались через громкоговорящую связь, так что всё было слышно, несмотря на свист ветра и стук двигателей.
Фронтовой репортаж «Красной звезды» о герое первых дней войны. Тогда, в 1941-м, никто не мог предположить, какая удивительная судьба ожидает этого человека...
Сообщение Совинформбюро от 16 ноября 1942 года о фактах вывоза культурных ценностей из Советского Союза в Германию, а также о фактах уничтожения библиотек, музеев и картинных галерей.
© 2011-2019 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Демонстрация нацистской и фашистской символики не является пропагандой идей фашизма и производится только с историческими, научными, информационными, и просветительскими целями .

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.