Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
Ледокол «Красин» спущен на воду в 1916 году на верфи в Ньюкасле. В 1918 году был затоплен в Северной Двине для перекрытия фарватера, однако вскоре поднят. Долгое время был самым мощным арктическим ледоколом в мире. В 80-х "Красин" стал музеем...
Знаменитые люди, прошедшие войну. Продолжение.
Ровно 70 лет назад, 22 ноября 1941 г начала работать ледовая Дорога жизни, которая стала спасением для сотен тысяч ленинградцев в страшную блокаду.
]]>
]]>
захоронения
Братская могила детей, погибших при атробстреле Лениграда 9 мая 1942 года.
На могиле установлен памятник с барельефом. На сте...
историческое место
Акт о сожжении немецкими оккупантами д. Морозовка Богушевского района и её жителей
22 августа 1942 года.

Мы, нижеподписавшиеся...
Еще объекты
]]>
Военно-исторический календарь
01.07.1941   

Боевые будни железнодорожников

 



ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ N. 1 июля. (ТАСС).

Поезд за поездом отправляются со станции N. Одновременно по всем направлениям подходят новые составы. Снуют маневровые паровозы. На всех участках образцовая дисциплина.

Начальник станции отдает приказание:
— Срочно сформировать поезд!

За работу берутся комсомолец товарищ Гайдучек, составитель товарищ Бережнюк, сценщик товарищ Дудин. Работают дружно, экономя каждую минуту. Весовщик товарищ Гаврилов уже отработал 8 часов, пришел его сменщик. Но товарищ Гаврилов категорически отказывается оставить пост: не уйду, пока не будет выполнено распоряжение.
Через некоторое время начальнику станции сообщают: поезд сформирован в два раза быстрее задания.

Машинист, член партии, товарищ Джумок повел тяжеловесный состав скоростным рейсом. Каждый час техническая скорость перекрывается. Через несколько часов поступает депеша: «Машинист Джумок доставил поезд к месту назначения на 34 минуты раньше срока».
Весь коллектив станции был на ответственном боевом посту. Дежурный по станции тов. Панкратов, расформировывая составы, превышает норму на сотни вагонов. Составитель товарищ Свериненко и сценщик товарищ Спиридонов экономят на формировании поездов по часу и больше. Слесарь товарищ Храмцов на ремонте паровозов дает 4 нормы.
Десятки работников станции после своей трудовой смены несут вахту по охране путей, депо и других участков.

Четко, строго по графику работает станция. Спокойно и деловито железнодорожники куют победу на трудовом фронте.

 

 Вернуться в дату 01

 

Комментарии:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

]]>
Борис Кулешов - юнга лидера эсминцев «Ташкент» Черноморского флота.
За мужество и и отличное выполнение своих обязанностей при отражении налёта немецкой авиации во время похода в Севастополь награждён орденом Красной Звезды.
Был ранен во время авианалёта на корабль в порту Новороссийска.

После гибели «Ташкента» Борис продолжил воевать на гвардейском крейсере «Красный Кавказ». Награждён медалями «За оборону Севастополя» и «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.».
]]>
]]>
Плакаты Великой Отечественной
]]>
]]> ]]>
Бригада изначально затачивалась исключительно под комплектацию военнослужащими контрактной службы, поэтому были построены общежития кубрикового типа, где солдаты проживают по 4 человека в комнате...
Провоевал Лавриненко недолго - не прошло и шести месяцев с первого его боя на границе до гибели под Москвой. Он участвовал в 28 ожесточенных схватках и всегда выходил победителем. Трижды горел в танке...
У плавучего причала ЛенВМБ на набережной Лейтенанта Шмидта пришвартована подводная лодка-музей С-189 613 проекта. Субмарина построена в 1955 году на Балтийском заводе и является старейшей подводной лодкой послевоенной постройки на плаву.
Военная академия РВСН им. Петра Великого была основана в начале XIX века как артиллерийская. С 1938 года академия размещается в здании корделожи бывшего Московского воспитательного дома, заложенного в 1746 году.
Зимой 1941-1942 годов инженерными войсками Закавказского фронта была проведена беспримерная операция по переправе войск и грузов по льду Керченского пролива.
© 2011-2017 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Демонстрация нацистской и фашистской символики не является пропагандой идей фашизма и производится только с информационными/образовательными целями.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.