Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
Высота Кая-Баш над Балаклавой. Останки 21-й береговой казематированной батареи, возведенной на месте французского редута №8 первой линии Кельмеж. Позиции пусковых установок зенитных ракет среднего радиуса действия С-300.
Рассказ о подвиге одинокого советского танка, преградившего на несколько дней путь немецкой армии летом 1941 года.
Фото-отчет по поездке на заброшенный шахтный пусковой комплекс «Десна-В» межконтинентальных баллистических ракет Р-9А, располагающийся в Калужской области...
]]>
]]>
памятник
Памятник в честь освобождения Чернигова от немецко-фашистских захватчиков

Воинам-освободителям от трудящихся Чернигова.
21 сен...
захоронения
Братская могила времён Великой Отечественной войны
Еще объекты
]]>
Военно-исторический календарь
01.07.1941   

Боевые будни железнодорожников

 



ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ N. 1 июля. (ТАСС).

Поезд за поездом отправляются со станции N. Одновременно по всем направлениям подходят новые составы. Снуют маневровые паровозы. На всех участках образцовая дисциплина.

Начальник станции отдает приказание:
— Срочно сформировать поезд!

За работу берутся комсомолец товарищ Гайдучек, составитель товарищ Бережнюк, сценщик товарищ Дудин. Работают дружно, экономя каждую минуту. Весовщик товарищ Гаврилов уже отработал 8 часов, пришел его сменщик. Но товарищ Гаврилов категорически отказывается оставить пост: не уйду, пока не будет выполнено распоряжение.
Через некоторое время начальнику станции сообщают: поезд сформирован в два раза быстрее задания.

Машинист, член партии, товарищ Джумок повел тяжеловесный состав скоростным рейсом. Каждый час техническая скорость перекрывается. Через несколько часов поступает депеша: «Машинист Джумок доставил поезд к месту назначения на 34 минуты раньше срока».
Весь коллектив станции был на ответственном боевом посту. Дежурный по станции тов. Панкратов, расформировывая составы, превышает норму на сотни вагонов. Составитель товарищ Свериненко и сценщик товарищ Спиридонов экономят на формировании поездов по часу и больше. Слесарь товарищ Храмцов на ремонте паровозов дает 4 нормы.
Десятки работников станции после своей трудовой смены несут вахту по охране путей, депо и других участков.

Четко, строго по графику работает станция. Спокойно и деловито железнодорожники куют победу на трудовом фронте.

 

 Вернуться в дату 01

 

Комментарии:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

]]>
Гвардии красноармеец Филипп Григорьевич Вадюхин.
Кавалер ордена Славы III степени, ордена Красной Звезды, двух медалей «За отвагу» и Георгиевского креста.
Санитар 2-го батальона 65-го гвардейского стрелкового полка 22-й гвардейской Рижской стрелковой дивизии.

Орденом Славы был награждён за то, что в течение 6 дней интенсивных боёв в Прибалтике оказал помощь 40 раненным и вынес с поля боя 25 тяжело раненых бойцов и командиров с их оружием.

Автор фотографии: Николай Хандогин.
]]>

Публикация графических материалов, содержащих нацистскую или фашистскую символику не является пропагандой идей нацизма или фашизма и производится только с историческими, научными, информационными, просветительскими целями, а также способствует формированию негативного отношения к идеологии нацизма и не используется для оправдания преступлений фашистской Германии.

]]>
Плакаты Великой Отечественной
Художник Виктор Дени, 1945 год.
]]>
]]> ]]>
Первый ракетный полк с ракетой РТ-23УТТХ встал на боевое дежурство в октябре 1987 года, а к середине 1988 года было развернуто 5 полков. Составы находились на расстоянии около 4 км друг от друга, а при заступлении на боевое дежурство рассредотачивались.
Как и во многих других воинских частях, в 34-й бригаде практически весь парк автотехники заменен на автомобили КАМАЗ, в т.ч. бронированные.
Перед Великой Отечественной войной Советский союз был прикрыт мощным поясом долговременных фортификационных сооружений. Одним из его элементов был Летичевский укрепленный район (ЛеУР). Он построен неподалеку от государственной границы 30-х годов.
Отчет о поездке в Беларусь с посещением Брестской крепости, Хатыни и других достопримечательностей времен Великой Отечественной войны.
Военный историк Баир Иринчеев и Дмитрий Пучков беседуют о первом и неудачном штурме линии Маннергейма в декабре 1939 года.
© 2011-2020 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.