Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
Историк Игорь Пыхалов и Дмитрий Пучков беседуют о Финляндии, которая успела повоевать по обе стороны фронта.
Поехали за грибами, а нашли консервацию военной техники. Иногда подмосковные леса горазды на весьма неожиданные сюрпризы...
Большой фото-отчет о поездке в Белоруссию. Обзор местных достопримечательностей. Интересные наблюдения и исторические факты. Жилье, питание и многое другое...
]]>
]]>
памятник
Мемориальная доска на доме, в котором в июле 1941 года были сформированы некоторые подразделения Дивизии народного ополчения Мо...
памятник
Первый в СССР памятник фронтовым шофёрам находился у ворот автокомбината № 23, бывшей Автобазы №3. Автобаза отправила на фронт ...
Еще объекты
]]>
Военно-исторический календарь
08.07.1944   

Организация вечерних школ сельской молодежи

 

Совет Народных Комиссаров СССР принял постановление об организации вечерних школ сельской молодежи, имеющих целью дать ей подготовку в объеме начальной и семилетней школы. Обучение будет проводиться без отрыва от сельскохозяйственных работ. В местностях, где число подлежащих обучению незначительно, открываются вечерние классы при существующих школах. В вечерние школы принимаются молодежь и подростки с 14-летнего возраста.


Занятия будут проводиться 5 раз в неделю по 4 часа. Учебный год начинается с ноября и продолжается до 1 мая. Совнарком союзных республик предоставляет право определять начало и окончание учебного года в зависимости от сроков сельскохозяйственных работ при условии охранения 6-месячного курса обучения, Наркомпросам союзных республик предложено обеспечить повседневное руководство школами, укомплектовать их квалифицированными педагогическими кадрами, снабдить учебниками, учебными пособиями и письменными принадлежностями.

 

 Вернуться в дату 08

 

Комментарии:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

]]>
В блокадных днях
Мы так и не узнали:
Меж юностью и детством
Где черта?..
Нам в сорок третьем
Выдали медали.
И только в сорок пятом -
Паспорта.
(Ю.Воронов)


Ученицы 4-го класса 47-й школы города Ленинграда, награжденные медалями «За оборону Ленинграда».

Фотография сделана в ноябре 1943 года.
Автор фотографии - Георгий Федорович Коновалов, фотокорреспондент Ленинградского отделения ТАСС. Георгий Коновалов с фотоаппаратом в руках воевал в Карелии и Заполярье, на Ленинградском и Волховском фронтах. Закончил Войну в Венгрии.
]]>
]]>
Плакаты Великой Отечественной
]]>
]]> ]]>
В основе проекта лежит идея воссоздать въезд на территорию СССР таким, каким он был до 1939 года. В непосредственной близости располагалась пограничная застава. Центральным объектом экспозиции стала долговременная огневая точка АПК-1, позывной «Слон».
Около 1 300 000 человек, из которых 1 000 000 составляли евреи, подвергались пыткам в лагерях Освенцима, около 1 100 000 из них были умерщвлены. На территории лагеря в 1947 году был создан музей, который включён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
История жизни и подвига 14-летнего партизана, самого юного Героя Советского Союза.
Рассказ о некоторых частях и организациях, где граждане Франции с оружием либо с рабочими инструментами в руках служили германскому рейху.
Третьего дня удалось пробраться «с лейкой» и блокнотом» в 45-ый отдельный гвардейский ордена Александра Невского разведывательный полк специального назначения.
© 2011-2018 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Демонстрация нацистской и фашистской символики не является пропагандой идей фашизма и производится только с историческими, научными, информационными, и просветительскими целями .

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.