Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
Заксенхаузен (Sachsenhausen) находится недалеко от городка Oranienburg, в 30 км от Берлина, что в зоне С. Выходим с вокзала станции Oranienburg на улицу Stalsunder Steg направо, до перекрестка с улицей Bernauerstrase...
Форт литеры З находится на южной окраине Бреста, в деревне Бернады, в шести с половиной километрах от Брестсткой крепости.
Подробный фотообзор технического музея ОАО "АвтоВАЗ", входящего в десятку крупнейших военно-исторических музеев России. Первая часть обзора посвящена образцам бронетехники, находящихся на территории музея.
]]>
]]>
захоронения
Вадим Саяпин искал место гибели деда в течение 15 лет. Узнав о его судьбе (останки были найдены поисковиками и идентифицированы...
памятник
Памятник воинам 75-й стрелковой дивизии установлен в честь 70-летия Победы в парке г.Малориты
Еще объекты
]]>
Военно-исторический календарь
29.07.1941   

ПИСЬМО В ЦК ВКП(Б) зам. командира 6-го авиакорпуса ПВО подполковника П.М. Стефановского от 29 июля 1941 г.

 

Массовый опыт ночной боевой работы в системе ПВО г. Москвы показал, что наши ночные истребительные самолеты МиГ-3, Як-1 и ЛаГГ-3 плохо приспособлены для ночного боя, что приводит к колоссальным потерям материальной части при ночных вылетах по боевой тревоге.
Основные недостатки:
1. Демаскировка самолета в воздухе и ослепление летчика от огня из выхлопных патрубков: совершенно недопустимо на ЛаГГ-3; плохо на МиГ-3; посредственно на Як-1.
2. Отсутствие радиополукомпаса, что в условиях темной ночи, светомаскировки, ослепления летчика лучами прожекторов и полетов на больших высотах ведет к массовой потере ориентировки и покиданию самолета в воздухе или авариям и катастрофам при вынужденных посадках.
3. Отсутствие приемо-передающей станции на Як-1 не позволяет наводить самолеты на противника с земли и управлять в воздухе.
4. Отсутствие вариометра значительно усложняет пилотирование самолета Як-1 вслепую, так как полеты в темную ночь или на высотах свыше 5000 м происходят только по приборам.
5. Отсутствие посадочной фары на Як-1 сильно демаскирует аэродромы посадочными прожекторами, что приводит к бомбардировке аэродрома прилетающими самолетами противника.
6. Недостаточный запас горючего вынуждает к частым посадкам, что также демаскирует аэродром, а при потере ориентировки не дает возможности восстановить последнюю.
Считаю необходимым истребительные самолеты, предназначенные для ночных полетов, оборудовать:
а) специальными пламегасителями на выхлопных патрубках;
б) приемо-передающими радиостанциями;
в) вариометрами, а если возможно, то и авиагоризонтами;
д) посадочными фарами;
е) увеличенным запасом горючего.
Изложенное личное мнение разделяется летчиками-ночниками Западного сектора обороны ПВО.

 

Ссылки по теме:

 Вернуться в дату 29

 

Комментарии:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

]]>
Заполярье, Мурманская область, аэродром Северного флота.
Подвозка бомб к бомбардировщику Пе-2.
]]>

Публикация графических материалов, содержащих нацистскую или фашистскую символику не является пропагандой идей нацизма или фашизма и производится только с историческими, научными, информационными, просветительскими целями, а также способствует формированию негативного отношения к идеологии нацизма и не используется для оправдания преступлений фашистской Германии.

]]>
Плакаты Великой Отечественной
]]>
]]> ]]>
Список материалов о десантной операции, ссылки на статьи.
На сегодняшний день вы не найдете это название ни на одной карте земли. Жестокие события весны 1943 года унесли из жизни 149 невинных человек и навсегда стерли с лица земли эту небольшую деревушку...
Пресс-тур по технической территории Академии РВСН имени Петра Великого в Балабаново-1.
Провоевал Лавриненко недолго - не прошло и шести месяцев с первого его боя на границе до гибели под Москвой. Он участвовал в 28 ожесточенных схватках и всегда выходил победителем. Трижды горел в танке...
Сегодня искали всякое вчетвером: два металлодетектора, три лопаты, щупы и фотоаппарат.
© 2011-2020 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.