Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
Война ушла, но беда осталась. Рассказ о крестьянской жизни после изгнания гитлеровских оккупантов.
Краткий фоторепортаж из жизни поискового отряда "Демянск". Вахта Памяти - 2012.
Рассказ о незаметных героях войны - труженицах фронтовых банно-прачечных батальонов.
]]>
]]>
памятник
Мемориальная доска на доме, в котором в июле 1941 года были сформированы некоторые подразделения Дивизии народного ополчения Мо...
памятник
Первый в СССР памятник фронтовым шофёрам находился у ворот автокомбината № 23, бывшей Автобазы №3. Автобаза отправила на фронт ...
Еще объекты
]]>
Военно-исторический календарь
19.09.1944   

Фронтовое совещание автомобилистов

 

1-й БЕЛОРУССКИЙ ФРОНТ, 19 сентября.

На днях состоялось фронтовое совещание эксплуатационников и ремонтников автомобильных частей.
Докладчик полковник Вайзман на конкретных примерах показал, какую большую работу по обеспечению наступательных операций проделал автотранспорт фронта, успешно справившийся с перевозками.
Многие водители добились высоких показателей в работе. Так, ефрейтор Чугут, рядовые Домишев и Шкаль делали на своих машинах в день по 550 километров. Старший сержант Иванов, рядовые Пиперин и Плюшкин на отечественных машинах «ЗИС-5» покрывали за 20 часов свыше 600 километров.
По ремонту автомашин выделяется часть инженер-полковника Давыдова, систематически выполняющая задания на 130—140 процентов, и часть майора Яснова, значительно перевыполняющая план. За короткий срок по фронту принято и внедрено около 200 ценных рационализаторских предложений, что позволило по отдельным операциям увеличить производительность в два-три раза.


Большой интерес участников совещания вызвали выступления представителей НаркомВнешторга СССР, которые продолжительное время находились в авточастях фронта.
Они отметили, что во многих частях научились умело эксплуатировать и ремонтировать машины иностранных марок Советский инженер Карзов, прибывший недавно из Америки, поделился с участниками совещания опытом авточастей Красной Армии, успешно освоивших машины иностранных марок, и дал ряд полезных советов эксплуатационникам и ремонтникам в этой области.
В конце совещания выступил начальник Главного автомобильного управления Красной Армии генерал-лейтенант Тягунов. После совещания большой группе военных водителей и ремонтников были вручены правительственные награды—ордена и медали Советского Союза.
В течение двух дней работы совещания большим успехом пользовалась выставка, наглядно показывающая достижения лучших автомобилистов фронта.

 

 Вернуться в дату 19

 

Комментарии:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

]]>
Сержант С. Вайншенкер и техник-сержант Вильям Топпс с сыном полка 169 авиабазы особого назначения.
Имя неизвестно, возраст — 10 лет, служил помощником техника по вооружению.

Фотография сделана на аэродроме Полтава. Этот аэродром часто использовался англо-американской авиацией для посадки после налетов на Германию.
]]>
]]>
Плакаты Великой Отечественной
]]>
]]> ]]>
В рамках Вахты памяти, проходившей в Смоленской области, ребята из поискового отряда "Тризна" решили найти самолет советской армии, разбившийся в начале войны под Вязьмой. Информацией о нем поделились местные жители и место падения показали точно...
За 12 лет своего существования узниками Дахау стали более 200 тысяч человек со всей Европы, из них около 25 тысяч – это граждане Советского Союза. Погибло более 43 тысяч человек. Концлагерь был освобожден американцами 29 апреля 1945 года.
Зимой 1941-1942 годов инженерными войсками Закавказского фронта была проведена беспримерная операция по переправе войск и грузов по льду Керченского пролива.
Большой фото-отчет о поездке в Белоруссию. Обзор местных достопримечательностей. Интересные наблюдения и исторические факты. Жилье, питание и многое другое...
Авиабаза Желява (Zeljava Air Base), она же Объект 505, база Бихач, комплекс KLEK - крупнейшая подземная авиабаза бывшей Югославии, одна из крупнейших подземных авиабаз Европы времен Холодной войны. В настоящее время брошена и почти забыта...
© 2011-2018 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Демонстрация нацистской и фашистской символики не является пропагандой идей фашизма и производится только с историческими, научными, информационными, и просветительскими целями .

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.