Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
Боевая работа 224 штурмовой авиадивизии и 639 штурмового авиаполка в июле - сентябре 1942 года. Информация постоянно обновляется и уточняется
Вертолёты нередко называют «винтокрылыми машинами» и оно, конечно, неспроста. По сути вертолётный винт и есть вращающееся крыло с очень сложной аэродинамикой.
Рассказ о взыровоопасных находках, от которых надо держаться подальше и желательно сообщить саперам.
]]>
]]>
места боёв
Петсамо-Киркенесская операция. Задача стояла сложнейшая: проломить немецкие редуты, строившиеся с 1941 года, и завладеть городо...
места боёв
Доты в Селижарове - один из наиболее доступных для осмотра и интресных объектов периода Великой Отечественной войны в Тверской ...
Еще объекты
]]>
Военно-исторический календарь
19.09.1944   

Фронтовое совещание автомобилистов

 

1-й БЕЛОРУССКИЙ ФРОНТ, 19 сентября.

На днях состоялось фронтовое совещание эксплуатационников и ремонтников автомобильных частей.
Докладчик полковник Вайзман на конкретных примерах показал, какую большую работу по обеспечению наступательных операций проделал автотранспорт фронта, успешно справившийся с перевозками.
Многие водители добились высоких показателей в работе. Так, ефрейтор Чугут, рядовые Домишев и Шкаль делали на своих машинах в день по 550 километров. Старший сержант Иванов, рядовые Пиперин и Плюшкин на отечественных машинах «ЗИС-5» покрывали за 20 часов свыше 600 километров.
По ремонту автомашин выделяется часть инженер-полковника Давыдова, систематически выполняющая задания на 130—140 процентов, и часть майора Яснова, значительно перевыполняющая план. За короткий срок по фронту принято и внедрено около 200 ценных рационализаторских предложений, что позволило по отдельным операциям увеличить производительность в два-три раза.


Большой интерес участников совещания вызвали выступления представителей НаркомВнешторга СССР, которые продолжительное время находились в авточастях фронта.
Они отметили, что во многих частях научились умело эксплуатировать и ремонтировать машины иностранных марок Советский инженер Карзов, прибывший недавно из Америки, поделился с участниками совещания опытом авточастей Красной Армии, успешно освоивших машины иностранных марок, и дал ряд полезных советов эксплуатационникам и ремонтникам в этой области.
В конце совещания выступил начальник Главного автомобильного управления Красной Армии генерал-лейтенант Тягунов. После совещания большой группе военных водителей и ремонтников были вручены правительственные награды—ордена и медали Советского Союза.
В течение двух дней работы совещания большим успехом пользовалась выставка, наглядно показывающая достижения лучших автомобилистов фронта.

 

 Вернуться в дату 19

 

Комментарии:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

]]>
Военно-историческая реконструкция «Москва за нами. 1941 год». Бородинское поле.

Ежегодный военно-исторический праздник "Москва за нами" стал доброй традицией, позволяющей потомкам вспомнить героические подвиги солдат 32-ой Краснознаменной стрелковой дивизии под командованием полковника Виктора Ивановича Полосухина.

Другие материалы о военно-исторических реконструкциях.
]]>
]]>
Плакаты Великой Отечественной
Художник Ираклий Тоидзе, 1945 год.
]]>
]]> ]]>
Последняя поездка "в лес" получилась неожиданно тяжёлой во многих смыслах. Но одновременно - полной нелетальных приключений.
Авиабаза Желява (Zeljava Air Base), она же Объект 505, база Бихач, комплекс KLEK - крупнейшая подземная авиабаза бывшей Югославии, одна из крупнейших подземных авиабаз Европы времен Холодной войны. В настоящее время брошена и почти забыта...
Гарнизон Спутник, где морские пехотинцы несут свою нелёгкую службу, расположился у самого края карты - на шоссе Мурманск-Печенга. 140 километров до Мурманска, 7 до посёлка Печенга...
Киевский укреплённый район строился в период с 1928 г. по 1937 г. и являлся одним из первых советских укрепрайонов. Киевский УР представлял собой мощный плацдарм на правом берегу Днепра, протяжённостью по переднему краю около 75 км.
Пара часов из жизни военно-морской базы Северного флота
© 2011-2019 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Демонстрация нацистской и фашистской символики не является пропагандой идей фашизма и производится только с историческими, научными, информационными, и просветительскими целями .

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.