Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
Меня нашли в воронке. Большой такой воронке - полутонка хорошие дыры в земле роет. Меня туда после боя скинули, чтобы лежал и воздух своим существованием больше не портил. Лето сменилось зимой, зима летом, и так 65 подряд лет...
Такое простое желание во время Войны - вернуться домой. Ради его исполнения дети отправили свои последние сбережения на постройку танка "Малютка". Их примеру последовали многие...
За 12 лет своего существования узниками Дахау стали более 200 тысяч человек со всей Европы, из них около 25 тысяч – это граждане Советского Союза. Погибло более 43 тысяч человек. Концлагерь был освобожден американцами 29 апреля 1945 года.
]]>
]]>
захоронения
Захоронение воинов, умерших в госпитале №4063 села Андреевское.
Памятник и захоронения нуждаются в реконструкции. Кладбище у В...
памятник
На центральной площади усадьбы Андреевское. Поставлен несколько лет назад. Ранее здесь стояли памятники В.И.Ленину и И.В.Сталин...
Еще объекты
]]>
Военно-исторический календарь
19.09.1944   

Фронтовое совещание автомобилистов

 

1-й БЕЛОРУССКИЙ ФРОНТ, 19 сентября.

На днях состоялось фронтовое совещание эксплуатационников и ремонтников автомобильных частей.
Докладчик полковник Вайзман на конкретных примерах показал, какую большую работу по обеспечению наступательных операций проделал автотранспорт фронта, успешно справившийся с перевозками.
Многие водители добились высоких показателей в работе. Так, ефрейтор Чугут, рядовые Домишев и Шкаль делали на своих машинах в день по 550 километров. Старший сержант Иванов, рядовые Пиперин и Плюшкин на отечественных машинах «ЗИС-5» покрывали за 20 часов свыше 600 километров.
По ремонту автомашин выделяется часть инженер-полковника Давыдова, систематически выполняющая задания на 130—140 процентов, и часть майора Яснова, значительно перевыполняющая план. За короткий срок по фронту принято и внедрено около 200 ценных рационализаторских предложений, что позволило по отдельным операциям увеличить производительность в два-три раза.


Большой интерес участников совещания вызвали выступления представителей НаркомВнешторга СССР, которые продолжительное время находились в авточастях фронта.
Они отметили, что во многих частях научились умело эксплуатировать и ремонтировать машины иностранных марок Советский инженер Карзов, прибывший недавно из Америки, поделился с участниками совещания опытом авточастей Красной Армии, успешно освоивших машины иностранных марок, и дал ряд полезных советов эксплуатационникам и ремонтникам в этой области.
В конце совещания выступил начальник Главного автомобильного управления Красной Армии генерал-лейтенант Тягунов. После совещания большой группе военных водителей и ремонтников были вручены правительственные награды—ордена и медали Советского Союза.
В течение двух дней работы совещания большим успехом пользовалась выставка, наглядно показывающая достижения лучших автомобилистов фронта.

 

 Вернуться в дату 19

 

Комментарии:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

]]>
Блокадный Ленинград. Токарь 3-го разряда Вера Тихова. 15 лет...
1,5 взрослых нормы в день. Отец и два брата на фронте.

Фотокорреспондент ЛенТАСС Василий Федосеев сделал эту фотографию на одном из заводов Петроградской стороны в августе 1943-го года.
]]>
]]>
Плакаты Великой Отечественной
Художник Николай Жуков, 1942 год.
]]>
]]> ]]>
Фото-отчет о круизе по Выборгскому заливу, по маршруту: Высоцк - о. Малый Высоцкий - о. Вихревой - Высоцк. Остров Овечий, Туппурасаари, "Туманный замок"...
Работы по возведению долговременных укреплений никогда не были чуждыми российской армии. До 1914 года в Российской империи были возведены современные укрепления вдоль границ и берегов, а также на Финском заливе и в Польше
По невысоким сопочкам шагали мотострелки роты РХБЗ в защитном снаряжении. Неподалёку стояли двухзвенные тягачи-вездеходы, несколько автомобилей ГАЗ-66 с аппаратурой дымопуска, гусеничный вездеход химразведки и ещё несколько необычных машин.
Подвиг Николая Сиротинина, в одиночку сдерживавшего танковую колонну.
Бригада изначально затачивалась исключительно под комплектацию военнослужащими контрактной службы, поэтому были построены общежития кубрикового типа, где солдаты проживают по 4 человека в комнате...
© 2011-2017 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Демонстрация нацистской и фашистской символики не является пропагандой идей фашизма и производится только с информационными/образовательными целями.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.