Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
В июне этого года в Жуковском состоялась репетиция программы «Непобедимые и легендарные», демонстрируемой в рамках выставки «Технологии в машиностроении-2010», а на территории аэродрома был построен полигон для демонстрации военной техники...
Жаркий летний день в крепости вызвал острый приступ диссонанса. Ходил по руинам, смотрел на Мухавец и Буг, на бетонного солдата, погибающего от жажды, читал надписи на щербатых от металла кирпичах и слушал музыку из художественного фильма «Свои».
Такое простое желание во время Войны - вернуться домой. Ради его исполнения дети отправили свои последние сбережения на постройку танка "Малютка". Их примеру последовали многие...
]]>
]]>
памятник
МЕМОРИАЛ ПОБЕДЫ В СЕМЕЕ (VICTORY MEMORIAL IN SEMEY)
фортификация
Этот ДОТ был построен в 1929 г. на границе с Финляндией. Если вы перейдете по ссылке, там будет статья про поход к трем ДОТам, ...
Еще объекты
]]>
Военно-исторический календарь
03.12.1898   

День рождения Михаила Ильича Кошкина

 


Михаил Ильич Кошкин родился 3 декабря 1898 года в деревне Брынчаги Ярославской области. Когда ему было 7 лет на лесозаготовках погиб отец. Мать пошла батрачить, чтобы прокормить трех детей.

В 1917 году был призван в Красную Армию. После окончания гражданской войны был направлен в Коммунистический университет, где учился с 1921 по 1924годы. После его окончания работал на различных административных и партийных должностях. В 1929 году семейного тридцатилетнего инициативного работника в числе "парттысячников" направили для обучения в Ленинградский политехнический институт. Михаил Ильич Кошкин был зачислен на кафедру "Автомобили и тракторы".

В 30-е годы в Ленинграде формировалась научная и производственная база танкостроения и кафедра "Автомобили и тракторы" явилась основным звеном по подготовке квалифицированных кадров для этой отрасли.

После успешной защиты в 1934 году инженер Михаил Ильич Кошкин был направлен на работу на Ленинградский завод опытного машиностроения им. С.М.Кирова Танковое производство на этом заводе было организовано в начале 30-х годов после того, как Правительство СССР поручило заводу реализовывать большую программу опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ по боевым машинам.

На заводе были разработаны и изготовлены опытные колесно-гусеничные и чисто гусеничные машины (Т-43, Т-46-1, Т-29, Т-46-5, Т-100), оказавшие существенное влияние на общее развитие бронетанковой техники предвоенной и военной поры. Участвовал в разработке опытных образцов танков Т-29 и Т-46-5. С 1937 главный конструктор танкового КБ на одном из заводов. Михаил Кошкин руководил работами по модернизации уже существующих танков и испытанию новых опытных образцов.

Михаил Ильич Кошкин за свою недолгую творческую жизнь разработал и довел до серийного образца только одну машину. Но какую! По инициативе зарубежных специалистов танк Т-34 был признан лучшим танком II-ой мировой войны. Он оказал решающее влияние на все послевоенное развитие мирового танкостроения.

За разработку танка Т-34 Михаилу Ильичу Кошкину посмертно присуждена Сталинская премия (1942 год) и присвоено звание Героя Социалистического Труда (1990 год). Умер 26 сентября 1940 года.

 

 Вернуться в дату 03 декабря

 

 


]]>
Будни войны.
]]>

Публикация графических материалов, содержащих нацистскую или фашистскую символику не является пропагандой идей нацизма или фашизма и производится только с историческими, научными, информационными, просветительскими целями, а также способствует формированию негативного отношения к идеологии нацизма и не используется для оправдания преступлений фашистской Германии.

]]>
Плакаты Великой Отечественной
Художник Алексей Пахомов, 1941 год.
]]>
]]> ]]>
Воспоминания детей, переживших Сталинградскую битву. Нельзя, чтобы такое забылось...
Военный историк Игорь Пыхалов и Дмитрий Пучков беседуют о популярной в некоторых кругах теории о том, что «Ленинград надо было сдать, чтобы сохранить жизни сотен тысяч людей»…
В 2005 году в честь 60-летия победы в Великой Отечественной Войне в Белоруссии недалеко от Минска открыли историко-культурный комплекс «Линия Сталина».
Боевой состав 639 штурмового авиаполка: 1-ая авиаэскадрилья, 2-ая авиаэскадрилья и те, чья принадлежность неизвестна. Информация постоянно обновляется и уточняется.
Поехали за грибами, а нашли консервацию военной техники. Иногда подмосковные леса горазды на весьма неожиданные сюрпризы...
© 2011-2021 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.