Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
Цитаты из книг Светланы Алексиевич "У войны не женское лицо" и "Последние свидетели" в сопровождении плакатов 1930-х годов прошлого века.
Заксенхаузен (Sachsenhausen) находится недалеко от городка Oranienburg, в 30 км от Берлина, что в зоне С. Выходим с вокзала станции Oranienburg на улицу Stalsunder Steg направо, до перекрестка с улицей Bernauerstrase...
Фронтовой репортаж писателя Евгения Петрова. Осень 1941 года, Битва за Москву.
]]>
]]>
захоронения
Здесь захоронены несколько тысяч бойцов и командиров Красной Армии, включая перезахороненных в 1964 г. воинов из нас. пунктов: ...
памятник
Воинский мемориал павшим в боях жителей д.Арефино, д.Слукино, д.Литовка, д.Вырыпаево, д.Богородское, д.Шуклино, д.Погост, д.Юря...
Еще объекты
]]>
Военно-исторический календарь
05.06.1944   

Техническая конференция танкистов-гвардейцев

 

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 5 июня.

На очередную техническую конференцию собрались лучшие механики-водители танков, техники, ремонтники, водители автомашин. Конференция обсуждала мероприятия для повышения живучести танков и автомашин в боевых условиях. Доклад сделал гвардии инженер-полковник Дымер, который подвел итоги эксплуатации танков в боях и походах за целый год, обобщив опыт лучших танковых экипажей, техников, водителей автомобилей.
Большой боевой путь пройден N танковой частью. Только весной текущего года в трудных условиях бездорожья ее подразделения с боями прошли более 350 километров, возвратив Родине сотни населенных пунктов. Экипажи продемонстрировали при этом высокое воинское мастерство, образцы умелого использования танков и автомобилей.


Механик-водитель Герой Советского Союза Богданенко преодолел на своей машине более тысячи километров, несколько раз форсировал вброд крупные реки, участвовал в самых ожесточенных атаках. Благодаря заботливому уходу за машиной и правильной ее эксплуатации, его танк всегда в отличном состоянии. Гвардии ефрейтор Поляков еще в начале войны сел на свою автомашину. С тех пор прошло почти три года, а Поляков по-прежнему подвозит на той же машине боеприпасы и продовольствие. За три года Поляков наездил в сложнейших условиях до 30 тысяч километров.
Докладчик отметил также случаи преждевременного выхода из строя боевых машин. Такие случаи, хотя и редко, но бывают, потому что не все еще точно соблюдают правила движения я правила парковой службы. В ходе боев не везде были организованы пункты наблюдения и связи.


В оживленных прениях приняли участие 14 танкистов. Герой Советского Союза гвардии старший лейтенант Захаров говорил об ответственности командира экипажа за сохранение танка. Механик-водитель орденоносец Титов рассказал, насколько важно для живучести танков умелое вождение на поле боя, отличное использование местности. Гвардии старшина Котелевский поделился опытом форсирования рек вброд. Интересны были также выступления тт. Жарова, Агафонова, Полякова, Андреева и других. Техническая конференция наметила ряд мероприятий по дальнейшему улучшению эксплуатации боевых машин, ускорению сроков и качества их ремонта.

Гвардии капитан М. УМЫВАКИН.

 

 Вернуться в дату 5 июня

 

Комментарии:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

]]>
Генерал армии Георгий Константинович Жуков во время Ельнинской операции.
Смоленская область, август-сентябрь 1941 года.
]]>

Публикация графических материалов, содержащих нацистскую или фашистскую символику не является пропагандой идей нацизма или фашизма и производится только с историческими, научными, информационными, просветительскими целями, а также способствует формированию негативного отношения к идеологии нацизма и не используется для оправдания преступлений фашистской Германии.

]]>
Плакаты Великой Отечественной
Художник Иосиф Серебряный, 1944 год.
]]>
]]> ]]>
Военный историк Игорь Пыхалов и Дмитрий Пучков рассказывают об истинном предназначении заградительных отрядов в годы Великой Отечественной войны. Как организовывались заградотряды, как воевали и с кем боролись.
6 июля 1941 года самолет румынских королевских ВВС IAR-81C патрулировал квадрат Черного моря недалеко от Констанцы. По последним данным, переданным разведкой Люфтваффе, тут почему-то активизировались русские гидросамолеты...
Тридцать лет назад, 1 мая 1987 года, по инициативе тогдашнего заместителя редактора газеты «Авангард» Анатолия Павлова, был создан поисковый отряд «Демянск».
СПУР - это опытные постройки военно-инженерного полигона, находящегося недалеко от Красногорска. Полигон изобилует разного рода макетами ДОТов и полукапониров. Практически все крупные ДОТы были соединены подземными галереями...
Бухта Золотой Рог - крупнейший Тихоокеанский морской порт России. В ней располагаются торговый и рыбный порты, несколько судоремонтных предприятий. В том числе здесь базируются части Тихоокеанского флота России...
© 2011-2020 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.