Великая Отечественная война - Главная страницаВеликая Отечественная война - день за днём.Карта ПобедыФорум о Великой Отечественной войнеКаталог о Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война
]]>
Кто они - нынешние сержанты? Как выглядит их обучение? Побывав в РВВДКУ, автор получил ответ на эти вопросы, в течении двух дней общаясь с преподавателями и курсантами, наблюдая за их бытом, учебой...
Бывают временные отступления, которые значительнее иных побед. Таким было отступление Севастополя. Весь мир обнажил головы в знак уважения, когда окровавленный, измученный титанической борьбой город отходил к последнему маяку Крыма — Херсонесу...
История военного посёлка начинается в эпоху «холодной войны», времени, когда в количестве и качестве танков, самолетов и ракет соревновались две системы. В результате по обе стороны океана вырастали все новые и новые военные гарнизоны...
]]>
]]>
захоронения
Здесь захоронены несколько тысяч бойцов и командиров Красной Армии, включая перезахороненных в 1964 г. воинов из нас. пунктов: ...
памятник
Воинский мемориал павшим в боях жителей д.Арефино, д.Слукино, д.Литовка, д.Вырыпаево, д.Богородское, д.Шуклино, д.Погост, д.Юря...
Еще объекты
]]>
Военно-исторический календарь
19.09.1944   

Фронтовое совещание автомобилистов

 

1-й БЕЛОРУССКИЙ ФРОНТ, 19 сентября.

На днях состоялось фронтовое совещание эксплуатационников и ремонтников автомобильных частей.
Докладчик полковник Вайзман на конкретных примерах показал, какую большую работу по обеспечению наступательных операций проделал автотранспорт фронта, успешно справившийся с перевозками.
Многие водители добились высоких показателей в работе. Так, ефрейтор Чугут, рядовые Домишев и Шкаль делали на своих машинах в день по 550 километров. Старший сержант Иванов, рядовые Пиперин и Плюшкин на отечественных машинах «ЗИС-5» покрывали за 20 часов свыше 600 километров.
По ремонту автомашин выделяется часть инженер-полковника Давыдова, систематически выполняющая задания на 130—140 процентов, и часть майора Яснова, значительно перевыполняющая план. За короткий срок по фронту принято и внедрено около 200 ценных рационализаторских предложений, что позволило по отдельным операциям увеличить производительность в два-три раза.


Большой интерес участников совещания вызвали выступления представителей НаркомВнешторга СССР, которые продолжительное время находились в авточастях фронта.
Они отметили, что во многих частях научились умело эксплуатировать и ремонтировать машины иностранных марок Советский инженер Карзов, прибывший недавно из Америки, поделился с участниками совещания опытом авточастей Красной Армии, успешно освоивших машины иностранных марок, и дал ряд полезных советов эксплуатационникам и ремонтникам в этой области.
В конце совещания выступил начальник Главного автомобильного управления Красной Армии генерал-лейтенант Тягунов. После совещания большой группе военных водителей и ремонтников были вручены правительственные награды—ордена и медали Советского Союза.
В течение двух дней работы совещания большим успехом пользовалась выставка, наглядно показывающая достижения лучших автомобилистов фронта.

 

 Вернуться в дату 19 сентября

 

Комментарии:

Форма ответа
  Заголовок:  
  Форматирование:
 Цвет шрифта:   Закрыть теги
 
 
 
    Получать ответы по Email  
     

]]>
Командир катерного тральщика «КМ-97» 7-го дивизиона катерных тральщиков Краснознаменного Балтийского флота, Герой Советского Союза старшина 1-й статьи Давиденко Григорий Митрофанович.

В 1943-1944 годах Григорий Давиденко принял участие в 121-й боевой операции по противоминному наблюдению, тралению, бомбометанию и конвоированию транспортов, участвовал в 18-ти десантных операциях КБФ.
]]>
]]>
Плакаты Великой Отечественной
]]>
]]> ]]>
Военный историк Игорь Пыхалов и Дмитрий Пучков беседуют о начале войны и неудачах, постигших Красную Армию в 1941 году.
Ржевско-Вяземская могла бы стать второй линией обороны после так называемой “Линии Сталина”. В таком случае, ее строительство началось бы если бы не был подписан Пакт Молотова Рибентропа и к СССР не расширил бы свои границы на запад.
Д-2 «Народоволец» — одна из первых серийных советских подводных лодок. Лодку спустили на воду 1929 году, в 1956 году лодка выведена из состава боевого флота и переоборудована в учебно-тренировочную станцию, в 1994 году на лодке открылся музей.
Командир катера координировал свои действия с остальными участниками совместного упражнения. Команды экипажу дублировались через громкоговорящую связь, так что всё было слышно, несмотря на свист ветра и стук двигателей.
Фронтовой очерк Аркадия Гайдара.
© 2011-2019 Помни Войну - Великая Отечественная война  |  О сайте  |  Редакция  |  Карта сайта  |  Поиск по сайту  |  Список объектов на карте  |  Все статьи   |  Все новости  |  16+

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

При полном или частичном использовании любых материалов сайта активная гиперссылка на http://www.pomnivoinu.ru/ обязательна.

Демонстрация нацистской и фашистской символики не является пропагандой идей фашизма и производится только с историческими, научными, информационными, и просветительскими целями .

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и с точкой зрения авторов комментариев. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.